КАК У МАМЫ ВО САДОЧКЕ

in Steemit-Garden2 years ago

Чирик-привет, my dear friends!

Я планировала отбыть из Челябинска в Миасс в пятницу в первой половине дня. И вернуться во вторник после обеда. Поскольку не на машине, а на автобусе, то временные затраты минимум 4 часа вместо максимум 2. Но неожиданно возникли обстоятельства (расскажу чуть позже) и пришлось задержаться на сутки.

Дочка долго сомневалась, но в итоге решила со мной не ехать.

В Миассе было несколько задач: пообщаться с мамой, она плохо себя чувствует, помочь в саду и может быть ещё что-то нужно 😏. Ну и отдохнуть от своих спиногрызов 😉.

Обычно мама ложилась спать рано, и вечерами в гостях я либо рисовала, либо возилась с фотографиями, либо делала посты. Поэтому я взяла ноутбук, но выложила фотоаппарат, чтобы не тащить на себе тяжести.
Это было ошибкой.

В саду красота!
Сад_смородина 1.jpg
Но снимок на телефон и снимок на фотокамеру - это разное. Телефон - это «на безрыбье». Пришлось им.

А ноутбук так и пролежал без дела. После возвращения из сада, ужина, душа, мама шла у телевизору с актуальной повесткой, и звала меня. Раньше я отказывалась. Но сейчас хотелось быть рядом, поддержать. Да и слышит она плоховато - телевизор орёт. Так что я смотрела передачи с ней часов до 24, а потом падала спать 😂.

Сад_жарки(купавка).jpg

Для необходимых садовых дел мне не хватило минимум суток. Вот не хватило, тех самых, запланированных. Сдвинуть на день отъезд не имело смысла. Пошли дожди и по прогнозам минимум неделю будут лить.

Тем более, мама раскашлялась, брат вообще разболелся и я, тоже зацепила заразу. Вернувшись, слегла с температурой. И теперь мы болеем все дружно в двух городах.

Сад_ландыш 1.jpg

Основная моя работа в саду - «триммерить» руками среди и вокруг цветов, кустов, любых растений, которые может повредить леска настоящего триммера в руках брата. Я откопала много будущей красоты 😂

Погрустила над погибшими растениями. Такое бывает, увы.

Сад_туя сгорела.jpg

Например, туя. Не скажу, что жалко до слёз. Ей и раньше не здорово жилось. Почему-то не нравятся ей оба места, куда сажали. Она не столько росла, сколько уменьшалась. Но вот начала было снова расти, во всяком случае вширь. И засохла.
Скорее всего буду менять.
Хотя... рядом растёт облепиха. Будут же мешать друг другу. В идеале облепиху надо куда-то передвигать, в цветнике она не на месте. Но проросла из старого корня, начни вытаскивать — всё вокруг переломаешь. Будем думать.

Одуванчики такие милые… но не в саду. В саду их жестоко, беспощадно удаляем.

Сад_одуванчики 1.jpg

Мама с братом планируют обновлять плодовые деревья. Новую грушу посадили, а старая, с двумя дуплами, вовсю плодоносит. Вырубать жалко.

Яблоню хотели подпилить, ей уже лет 35. Она нормально плодоносит. Но она огромная. До яблок не дотянуться. Собрать можно только упавшие. Они плохо хранятся. В итоге их собирают и почти все выбрасывают. То ещё развлечение. Кто полезет на дерево пилить верхушку? Мой сын. Но студенческая жизнь столь активна, что доехать до бабушки нет времени. А сейчас уже и не имеет смысла. По осени будут пилить всю. Хоть и жалко.

Нашли мы местной селекции низкорослые яблони. Как машину починят, поеду закупаться. Тем более, что летом сажать нельзя, теперь уже осенью.

Sort:  
 2 years ago 

Выздоравливай!
И зря на телефон ругаешься. Отличные фотографии!
На первой - это крыжовник цветёт? Никогда не видела.

 2 years ago 

По-моему смородина. Тоже на фото смотрю - ну крыжовник же. А вспоминаю где фотографировала - там смородина растёт 😂 В общем тайна, покрытая мраком...
Телефон классно фоткает, но я обожаю боке, когда медленно уходит в размытие. А телефонный блюр не использую.

 2 years ago 

Фотки нормальными получились, так что не сочиняй, Ирочка.

 2 years ago 

Ну... для цветочков-то нормально. Но я фотографировала сквер. И вот тааам... там уже все недостатки и прорезались.

 2 years ago 

Как хорошо, что мама еще жива! Выздоравливайте все скорее!
#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65974.40
ETH 2637.70
USDT 1.00
SBD 2.67