Ягоды и сорняки

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет!
У вас что на завтрак?
У меня вот красивое - благодаря тому, что понемногу клубника поспевает:

20230621_072450.jpg

Когда еще вот так овсянки поешь)

Спеет все плохо из-за установившейся в нашей зоне рискованного земледелия холодищи. Ночами +2 бывает. А в загороде у родственников, у которых дача на берегу реки, так вообще заморозки! Белый иней на траве.

20230618_130916.jpg

А еще у меня есть одинокий кустик жимолости. Посадила один, не знала, что жимолость так не плодоносит обычно. Ну вот она и не плодоносит - три ягоды)

20230618_131053.jpg

А так - красивая!
Я с жимолостью люблю меренговый рулет - он такой получается свежий и с кислинкой! Не готовила вообще его еще этим летом.

IMG_20230527_184945_455.jpg

А вообще надо как-то собраться и организовать сенокос (травокос, или как там) в огороде. И прополку не мешало бы. Но если траву косить будет муж (мое дело организовать процесс) то вот с прополкой вряд ли кто поможет) У детей в ближайших планах поездка в это место не стоит. А мне лениво) Но хоть раз еще как-то надо, а то наглые вьюны там лезут, куда можно, и куда нельзя тоже. И одуванчики - такое ощущение, что это всесезонный сорняк)

Всем добра и мира!

Sort:  
 last year 

Удачи в борьбе с сорняками))

 last year 

С погодой что-то странное творится..иней из-за холодов, жаль растения.
#club5050

Вроде бы нормально на жимолости ягод. По-моему, на ней много и не бывает. :)

 last year 

люди контейнерами собирают) на моей в целом 10 шт

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66394.28
ETH 3309.98
USDT 1.00
SBD 2.70