Вы рыбов продаете? - Только показываю! - Красивое...

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую)

image.png

Я недавно окушков показывала... Так вот, доела почти и хочу еще. И нет бы вот просто пойти и купить этих окуней, от которых рыбаки активно и радостно избавляются, потому что их чистить ужасно муторно, но ведь это не наш метод!

Наш метод - потратить кучу денег на одежду соответствующую (я вот сейчас не езжу, потому что у меня комбинезона нет!) обувь, снарягу, опарышей (прости Господи!), мормышек разных, еду с собой, бензин... и так далее, и тому подобное)

Вот здесь игрушки взрослых людей)

image.png

Вот в этой коробочке достаточно большая сумма денег лежит, скажу я вам! И это такие хорошие игрушки, такие красивые.
И пенальчик сам тоже хороший, двухсторонний. Вместительный)

image.png

Можно перебирать, как пуговки в детстве. Но осторожно, очень осторожно - крючки острые.

image.png

Ой, ногти у меня, конечно... На них смотреть не надо, смотреть надо на рыбов. И срочно записаться к мастеру мне) Но это уже другая история)

Так вот... этих рыбов легко можно потерять на рыбалке, зацепить за что-нибудь... У меня есть знакомый ныряльщик - охотник, рассказывает - подплывешь к какой-нибудь коряге, а там этих разных приблуд блестит множество, хоть снимай! Но у него другие интересы... Он охотится на серьезные экземпляры, а такое чудо, от которого мы сейчас урчим, вообще не рассматривает)

image.png

Вот, похвасталась вам своим "богатством")
Так что есть на что рыбов ловить)
Да и комбинезон есть, просто хочется еще один, потеплее)

Если вдруг у кого-то возникает вопрос, с чего это я в садовом сообществе рыбов показываю - так они же красивые, цветные, ну почти цветочки)

Всем мира и хорошего настроения! И рыбов, конечно)

Sort:  
 2 years ago 

А чего бы не показать, мало лих, вдруг кто-то на приусадебном участке пруд выкопал и карпов разводит)), а что, имеет право(наверное)!

 2 years ago 

и сачком их ловит)

Ах, рыбалка! Еще и окуньки какие-то с нее. :)

 2 years ago 

вкусные)
веганством не занимаетесь?)

Занимаюсь, конечно. =) Но окуней я ловила и уху с них ела.

 2 years ago 

у меня дочерь занимается)
яйца кур ест.
яйца рыбы и рыбу не ест)

Чем бы дитя не тешилось. ;-) *В какие только дали нас не заносит, хех. :/

 2 years ago 

Рыбалка на природе - это тоже наша тема, так что пост прекрасный! Я бы сама с удовольствием на рыбалку бы сходила...
#club5050

 2 years ago 

на зимнюю?)

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

рыбалка - это не значит, что рыбу домой носить, это просто единение с природой.
А рыба - это уже бонус к удовольствию.

 2 years ago 

да так и есть)
зимой такое себе единение. Обледенение)

 2 years ago 

да нее, балансиры же. здесь не обледенеешь. рабочая рыбалка, успевай только лунки делать.

Wow, that is really a very beautiful design

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 59536.13
ETH 2366.24
USDT 1.00
SBD 2.53