Время цветов и дождя

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет)

image.png

У нас вчера такой ливень жахнул! Да с грозой! Только я не видела.
Мы уехали за дубовыми вениками и в гости заодно. Ненадолго. Там нас застал дождь минут на десять, я еще подумала, что мы снова зря приехали) Но он быстро закончился.

А домой (в область) приезжаем - моря и реки! Куры стали утками)

image.png

Зато, как бывалый огородник, скажу - полило все, ура!

Сейчас как трава полезет! А ресурс на прополку у меня уже закончился, вместе с прошедшим июнем!

image.png

Вашему вниманию мокрые гвоздики. Обожаю их)

image.png

Как-то в детстве моем именно эти гвоздики у нас всегда росли. Пушистыми шапками)

image.png

А сейчас маленькая кучка. Неприхотливые такие.
Это я по лужам в кроссах прыгаю, чтобы их сфотографировать) Резиновые сапоги испортил пожар. Не сгорели, но провоняли копотью, невозможно (по-моему) их отмыть, да и не хочется.

image.png

А на работе сегодня суета понедельничная. Комп работать отказывался. Но ему можно, а мне нельзя) Лучше уж цветы смотреть)

image.png

Но отпуск в августе, надо держаться)

Всем цветов, добра и мира)

Sort:  
 last year 

Дождь! Вам везёт! А мы всё ждем и надеемся, он всё ближе и ближе, вот уже в некоторых районах области промочил, до города никак не доберется(( не хватает ему силёнок.

 last year 

Какие красивые розочки и гвоздички!
#club5050

Детство, детство, ты куда ушло? :) Мне тоже очень эти гвоздики нравятся. Но цветут они не всегда! У нас.

 last year 

у меня в этом году пионы плохо цвели

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59527.28
ETH 2462.24
USDT 1.00
SBD 2.49