Троица, огород, коты как бедствие)

in Steemit-Gardenlast year

Здравствуйте, друзья!)
С Праздником Святой Троицы!

image.png

Была в храме, оделась по-летнему, замерзла)
Погоды у нас сегодня вообще не летние.
Вчера было тепло, я и не ожидала такого подвоха!

image.png

Выходные пролетели незаметно)
Вот вашему вниманию моя петунья - ошметок нещипаный)
Остальные ощипала, жду , когда окуклятся)
Первый блин комом пока что)

image.png

В огороде все заполонили соседские коты. Общая картина моего бедствия)

image.png

Вот Муха давит ежевику.

image.png

Я на нее кричу, а ей все равно, дзен словила. Даже глаза не открывает.

image.png

Это соседский Миу давит соседский лук. А не гоняю я их палкой потому что а)я добрая и б) вот там, в соседском луке, где примято, спит мой дорогой Гошан.

image.png

Но соседи победили, у них-то семь гуляющих котов! А у меня только Гоша. Это вот тоже соседский на моей территории. Давит мою малину.
Это ерунда.
Еще они давят мою морковь, свеклу, лук... спят в чесноке - там тень. Или под хостами.

Сегодня посадила тыквы (совсем забыла про них)
Укрыла от холодных ночей (обычно от жарких дней укрываю)
Надеюсь, что во время моего отсутствия с ними ничего не случится.

Завтра Духов день, ничего на земле не делают (травинки не срывают, ничего не сажают) Старые люди говорили, что Земля - Именинница)

Всем добра и мира! Тепла и солнца!

Sort:  
 last year 

Коты красавцы! У меня петунья такого же цвета растет на балконе!
#club5050

 last year 

коты вредители, на самом-то деле)

 last year 

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 last year 

Коты не могут быть бедствием. Коты могут быть только счастьем)))
Про Духов день не знала поверье. Интересно. А я как раз завтра собиралась сажать-пересаживать. У меня хоть и не земля, а 7 этаж с грунтом из Леруа, все равно не буду.

 last year 

Про Духов день я знала с детства раннего, спасибо бабушке)
У соседей этого счастья прям в семь раз больше, чем у меня... Хотя не в семь, у меня же еще одна есть, домашняя, которая не огородное бедствие)

таки, с праздниками)
Эти бы коты да в моём огороде такой бы дзен словили... вот и нет у меня огорода))

 last year 

вот и у меня уже не огород, а котогород)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57681.36
ETH 2446.21
USDT 1.00
SBD 2.30