Сводка с полей)

in Steemit-Gardenlast year (edited)

Приветствую всех)

Это типа когда хотелось на завтрак и сладкого, и соленого одновременно)

Я засолила форель и купила "Прагу" от Палыча) И все вместе ела)

А вообще я в загороде)
и в огороде даже кое-что поделала.

Клубнику обработала.
Она как-то тяжело проснулась. Я ее порыхлила и удобрила.

20230429_142813.jpg

И даже на той, на которой был спанбонд, его убрала, порыхлила и снова надела) Мне в целом понравился черный укрывной материал. Под ним хорошая земля и нет сорняков (почти) А вот скашивать все листья под осень больше не буду, наверное. Не понравилось, как просыпается.

20230429_142756.jpg

Но я надеюсь, что все оживет.

Еще порыхлила чеснок зимний.

20230429_142701.jpg

Я только зимний сажаю. Он крупный) МЫ его любим, используем при засолке и в целом едим)

20230429_142725.jpg

Ну а это довольная собой я)
С лозунгом "хорошо в деревне летом")

Вылезла в огород-то в первый раз, можно сказать. Мне соседка пол участку "ты сажать?"
Я, такая, с фига ли.
Думаю, что еще рано.
Но решительно завтра погоду посмотрю, прогноз на май.
Потому что все уже что-то сажают.
Но у нас еще не копано и нам лениво)

Хотя завтра, скорее всего, посажу петунию в кашпо и ящики. Подготовлю все)

На этом мои садово - огородные дела все)

Всем добра и мира. Мир-труд-май)

image.png

И да - рябчики прям совсем расцвели, красавцы) Как @avoicest подметила - тюльпановые пальмы, хех)

image.png

Теперь точно все) Пока!

Sort:  
 last year 

TEAM 5 CURATORS

This post has been upvoted through steemcurator08. We support quality posts anywhere and with any tags. Curated by: @bambuka

 last year 

спасибо за визит)

Я тоже вчера у городского дома листья погребла. В удовольствие. =) И тоже зашел разговор про сажать. Но у нас то, точно еще рано. Еще только почки на деревьях и трава еще не колосится. Пришедшее тепло людей торопит.

 last year 

у нас сегодня уже не тепло))

 last year 

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 last year 

А чем удобряли клубнику? Моя совсем дохленькая что-то, правда моя живёт без черного укрывного материала, возможно подмёрзла.
Рябчики прелесть, я всё никак не разведу себе(

 last year 

какое-то специальное жидкое удобрение. Если найду бутылку - покажу)

Надо как-то запомнить название рябчики. =)

 last year 

))

 last year 

Молодцы, трудяги, работаете много и в деревне точно - жить хорошо!
#club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57642.15
ETH 2578.06
USDT 1.00
SBD 2.49