Погода шепчет - скоро октябрь!

in Steemit-Garden2 years ago

Привет!
Сегодня погода яростно намекает, что она осенняя, поливая нас холодным дождем, раздувая ветром все, что осталось в огороде и включая нам +2 с намеком на минус.

А я забыла купить большой горшок под герань, которая летом наслаждалась простором на клумбе! В общем, я почикала куст, нарезала веток... кто его знает, вдруг завтра заморозок!

image.png

Осталась красавица хризантема!
Муж подарил на какой-то праздник в горшке, я ее в июне высадила. Сейчас она радуется сама и радует нас, даже не предполагает о том, что скоро - все, зимний сон...

image.png

А эта бедняжка (астра, по-моему) вообще не успела расцвести. Только-только набрала бутоны, но - нет. Климат не тот... Еще малина у меня вся в зеленцах. Ей тоже не судьба.

image.png

Сентябрикам вот хорошо! Буйствуют! Они привыкли к холодам, они не первый год живут и знают, что такое осень...
Они готовы к осени. Сентябрики готовы, а я - нет!

Сижу в тапках из овчины и кардигане вязанном. В квартире уже тепло, а снимать не хочется. Почти ночь, а я кофе с эклерами пью... Ну здравствуй, почти октябрь...

Всем доброй осени и мира!

Sort:  

Здравствуйте! А может у вас есть возможность повысить делегацию? В нашем сообществе СГ уже 36500 и лучше ап стал!

 2 years ago 

Мы вчера тоже под ветром и моросящим дождём весь день) Дома сидеть и в окно смотреть - нормально, а вот выходить на улицу не хотелось(

 2 years ago 

леди Осень)

 2 years ago 

Как красиво растут хризантемы и жаль, что астры не успели зацвести, но кто знает, вдруг бабье лето нагрянет..
#club5050

 2 years ago 

муж сегодня сказал, что оно было! интересно, где в это время была я)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63725.17
ETH 2619.74
USDT 1.00
SBD 2.82