Немного цветов...

in Steemit-Garden2 years ago

image.png

Привет всем!

В квартире расцвела орхидея. Точнее, две. А еще как-то так получилось, что на стенах обои с фалеонопсисами. Это странно, потому что я в детстве орхидей...боялась. Папенька рассказывал мне фантастику о том, что таинственные орхидеи питались людьми. Огромные космические орхидеи. А я ужасная фантазерка была, очень дополняла его рассказы в своей голове) И мне даже сны снились с теми самыми орхидеями...жрущими бедных людей .. и растворяющими кости.

Ну хватит ужастиков, цветок-то бесподобный)

DSC_8232.JPG

А еще я вам не показывала вот эту прелесть.
Абсолютно.
Черная.
Петуния.

Просто красавица! Всего лишь одна была.

DSC_8302.JPG

Синяя тоже неплохая, но черная - просто королева)
А я даже сорт не запомнила...

И это уже воспоминания - сегодня твердый минус один. Осень серая, мокрая и унылая. Ну хоть дома орхидеи) И в саду немного ремонтантной малины. Кстати, про нее тоже нужно читать матчасть - я не знаю, что с ней делать на зиму. А вдруг ее укрывать нужно?

Всем добра и мира! И красоты. Ведь она, говорят, мир спасет!

Sort:  
 2 years ago 

У меня такая черная архатная петунья росла в саду в Италии. Покупала на рынке и высадила в сад. Красотища!
#club5050

fotografía y muy bueno, estoy feliz de compartir con ustedes

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65989.03
ETH 2622.29
USDT 1.00
SBD 2.65