И о тюльпанах)

in Steemit-Gardenlast year (edited)

Всем привет)
Мне уже прогул, наверное, поставили)
Но я приехала и теперь снова с вами.

Посмотрите-ка, какие тюльпаны цветут!

image.png

Тюльпановое время еще не везде закончилось. Не те уже нежные бутоны, а зрелые и мощные)

image.png

Всех мастей)
Мне всегда нравилось, когда тюльпаны посажены плотными цветовыми группами. У себя перед домом я такого добиться не могу, нет земли. У меня росли по десятку луковиц. А еще, если их не выкапывать, через пару лет получается пересортица какая-то. Они хотя и начинают расти красивыми пучками, но видимо опыляются. И остаются желтые, красные и красно-желтые. У меня сейчас тюльпаны растут стихийно, и только лишь их малая часть "под присмотром" - те, что я от мамы в прошлую весну принесла и посадила...

image.png

Поэтому я любуюсь всеми возможными чужими цветочками)

Иногда, конечно, возникает желание выкопать луковицу. Но нет, не позволяю себе) На каждого того, кто сажал, найдется свой вандал, к сожалению. И пусть это буду не я)
шучу, но в каждой шутке только доля шутки. Просто недавно видела на клумбе вытащенные цветы без луковиц уже. А что сейчас взять с той невызревшей луковицы!

image.png

Ну вот, поделилась с вами красотой и еще раз сама удовольствие получила)

А из новостей с собственных полей - муж сегодня не открыл теплицу, и помидоры пригорели. Завтра поеду сама смотреть, что с этим делать. Хотя сказал, что не сильно и оклемаются. Но вообще дела есть, я же неделю огородного сезона пропустила, поеду наверстывать) И еще неделя отпуска есть.

Всем добра и мира)

Sort:  
 last year 

С возвращением!

 last year 

спасибо)

 last year 

Ах какая красота тюльпановая, столько самых разных и красивых!
#club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 66952.44
ETH 3091.71
USDT 1.00
SBD 3.72