Цветов вам)

in Steemit-Gardenlast year

Привет, друзья!
Я вышла на работу... не могу не поделиться этой не очень себе новостью - отпуск все, закончился!

Ну а по делам огородным - все прет! Особенно трава и одуванчики. Конечно, дождь и жара вынуждают ее отовсюду вылезать. Так что к выходным уже придется полоть, например, морковь. Потому что на грядке с морковью просто зеленый ковер, морковка пытается расти, но в этих соревнованиях явно побеждают сорняки!

image.png

Покажу вам герани. Красивые) Вот бы мне такие... Но герань меня не любит почему-то. Дома есть пара гераней, так даже не цветут.

image.png

Это в отеле красота.
Там поляны герани и петуний. Все очень красиво.

image.png

Хорошие дизайнеры, правильные. Мимо проходишь и получаешь эстетическое удовольствие.

А еще мне вот такой цветок домашний принесли, посадить. На крапиву похож.

image.png

Не знаете, как называется?
Правда, я его посадить забыла сегодня.
Завтра горшок прикуплю...

А как у вас дела?

Sort:  
 last year 

Герань потрясающе красивая, как ковер стелется!
#club5050

 last year 

глаз от нее не отвести)

Цветок похож на колеус. =) Только почему-то не цветной.

 last year 

так то да, но даже фото с таким не нашла

Я сегодня на пачке с семенами видела что-то похожее. Бело-зеленое, вместе с другими. =) Называлось Смесь колеусов.

 last year 

так он и домашний, и садовый?

Сейчас продаются семена и домашних цветов тоже. Хотя на домашних клумбах я его тоже видела. Вероятно, как и герань - удобно на клумбу садить. Домашние цветы выносливые же, приучены без света и без воды жить. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65641.09
ETH 3479.54
USDT 1.00
SBD 2.50