Августовское, цветочное)

in Steemit-Garden2 years ago

Привет!

image.png

Я уже говорила о том, что у меня есть маленький огородик. И там есть немного цветов.
Давайте-ка я вам кое-что покажу)

image.png

У теплички поселилась роза, несколько лилий и клематис. Роза со мной давно, а вот лилии и клематис я принесла от мамы, это ее цветы. Очень рада, что клематис прижился. Но цветет только лишь один.

image.png

А напротив флоксы. Такой аромат стоит, особенно вечерами. Ну а после дождя вообще благоухает все.

image.png

Хосты тоже от мамы переехали...
Еще бы ирисы перенести оттуда, но мне некуда их пристроить...

Вообще лето умеет порадовать буйным цветением... но у цветов, в основном, короткий век... А без них я бы и в огород не заходила, наверное) Ну не из-за огурцов же одних!

Sort:  

hermosas fotos quede facinada con la energia que despliega este lugar hay una gran variedad de flores las ame todas saludos..

 2 years ago 

благодарю)

 2 years ago 

Очень красивые цветы, они прекрасно украшают огородик. И фото чудесные!
#club5050

Blooming marvelous!🌺 This deserved a resteem.

 2 years ago 

Это точно! одними огурцами сыт не будешь)))

 2 years ago 

конечно) лучше есть цветы)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60268.51
ETH 3201.96
USDT 1.00
SBD 2.43