Хитрая гортензияsteemCreated with Sketch.

in Steemit-Gardenlast year

9816-1_2.jpgВопреки моим ожиданиям, она не стала заново перекрашивать свои зимние цветы.

9816-1_3.jpgВместо этого, с первыми лучами апрельского солнышка, она сбросила все ненужные листья, и прямо из под земли выгнала новые бутоны, которые тут же расцвели!

9823-4.jpg Цветы с виду невзрачные, сморщенные - зато раньше всех.
Никому нельзя верить, в общем. Даже тем, кто живёт в горшке на подоконнике.

6767.jpg
Photo is clickable for high-res.
Canon EOS 5D Mark II
YONGNUO YN50mm F1.8 II ISO 200
LR/PS

6767.jpg

. . . . . . . .1127s.jpg. . . . . . . .
В САДУ И В ПОЛЕ

Sort:  

Прелесть! =) На фото роскошные цветы. =)

Спасибо!
Наверное, они тоже про себя так думают :))

А я не знала, что гортензию можно в горшке держать. Теперь попробую одомашнить. Нравится мне это растение особенно то, что с зеленоватыми цветками.

с зеленоватыми цветками

Это одно и то же растение. Просто на зиму цветки зеленеют :)

У меня куст гортензии с зеленоватыми цветами и он зимой спит под снегом, а летом не даёт иных цветов, кроме бело-зеленоватых.

 last year 

в горшке?
я вот так бы я смогла ее спасти... чтобы муж не скашивал

Ну, при желании (карме) горшок можно уронить с подоконника ;)))

Однако, как я понимаю, для гортензии стебли не главное. Коси её не коси - она ж от корешка растёт заново.

 last year 

но вырастать не успевает

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67003.49
ETH 3502.34
USDT 1.00
SBD 2.87