О портулаке и бетонной болванке

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет!

Я уже рассказывал, что перед нашим забором стоит бесполезное (для питания) дерево, и небольшой участок земли без растительности.

Собственно, растительность в виде редких сорняков здесь присутствовала. Но я всю её пустил на удобрение. После чего стал думать, как озеленить участок, для зрительного удовольствия проходящих мимо граждан.

Можно, конечно, вызвать профессиональную команду, которая в два счета засеет участок зеленой травкой. Но, во-первых, это будет стоить что называется, pretty penny (обойдется в красивую копеечку), а во вторых, потребует ежедневного полива, и частой стрижки, что тоже недешево.

Вот я так ходил и думал, что можно сделать «пердячим паром». И, о чудо! На северной стороне моего проезда приютилось зеленое растение, которое с легкой руки @lllll1ll оказалось Огородным Портулаком.

Оказалось, что портулак, не только можно употреблять в пищу и использовать как лекарственное растение, но и, что оказалось самым главным для меня, его практически не нужно поливать! Бинго!

Но сначала решил вскопать и разрыхлить землю по всему участку вокруг дерева. Казалось бы – фигня. Но скоро только блохи родятся. Оказалось, что это дурацкое дерево запустило корни по всему участку, и распространило щупальцы по самой поверхности, на глубине лопатного полотна.

Вскопка заняла у меня неделю. Это считая два часа с пол шестого до пол восьмого, когда начинает уже сильно припекать. Заполнил оба зелёных ящика, и остался только один кусочек участка в уголке.

Однако этот кусочек оказался самым крепким орешком ибо м не пришлось вытащить из земли вот этот кусок окаменевшего железобетона.

Как и почему он оказался в земле участка знает только Господь бог и античная землекопная команда. Очевидно этот кусок арматуры предполагался для забора или калитки. Но что-то пошло наперекосяк и землекопы сказали: «А, ну его, на мабуку! Давай просто зароем». И зарыли. А мне вот пришлось отрывать и вытаскивать эту болванку на поверхность. И тут мне сразу вспомнилось стихотворение Корней Чуковского: «Не легкая это работа из болота тащить бегемота».

Ну вот сегодня утром, наконец, вытащил, и откантовал к углу участка. Пусть теперь город присылает машину и оттаранит эту куда подальше.

А мне предстоял еще один проект: переместить первое пробное растение портулака на участок перед деревом. Что я и сделал. Полил его. Пусть пока порадуется.

Sort:  

Flourishing in the sunshine!🌞🌻

Yep! You said it! Thank you!

Круто! Вот и вы свой артефакт откопали. =) Любопытно, приживется ли портулак.

Спасибо! Посмотрим. Надеюсь приживется. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64961.60
ETH 3103.64
USDT 1.00
SBD 3.86