Минус две розы

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет! Всем хорошего настроения и крепкого здоровья!

Немного расскажу о своих розах, которые весной этого года погибли. Мне их жаль конечно, но винить кроме себя самой некого.
Розы так хороши, что не любоваться ими просто невозможно! Мне всегда казалось, что эти цветы требуют колоссальных усилий, знаний и навыков от садоводов, поэтому я очень долго не решалась завести себе эти шикарные цветы.

Мне казалось, что я не смогу вырастить розы, поэтому только всего несколько лет назад появилась моя первая розочка, а потом вторая, третья...

И к моему удивлению особых проблем с ними не было, розы обильно цвели, хорошо зимовали и мне даже показалось, что они совсем неприхотливы.


Роза. лето прошлого года

Поэтому, когда прошлой осенью нам копали новый колодец, я не раздумывая пересадила здоровый куст двухцветной розы, подальше, а весной я поняла, что совершила ошибку. Роза дала несколько листочков, целый месяц мучилась и в конце-концов засохла.


Роза. лето прошлого года

Не нужно было её трогать, это был уже взрослый и сильный куст, пересадив его я только навредила, погубила такую красивую розочку, а ведь на старом месте она и особо мешала, но вот сделала как сделала. Теперь конечно жалею.

И вот вторая роза, пропавшая этой весной

Эта розочка долго приживалась, её я вырастила из черенка розы, которую когда-то мне подарили на 8 марта, она никогда не давала больше 2 бутонов за сезон и не вырастала более 50см, я называла её капризулькой.

Этой зимой что-то пошло не так и весной почки этой розы не проснулись.

Итого минус две розы( с моих клумб. Правда, когда я поняла что есть потери, то приобрела на рынке один куст и пока кажется он старается прижиться. И если появится хоть один бутон -я обязательно похвастаюсь им здесь.

Sort:  

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
default.jpg

 2 years ago 

Прекрасные розы вы вырастили! Спасибо за красоту!
#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67319.79
ETH 2629.90
USDT 1.00
SBD 2.67