Моя Долина Лепестков

in Steemit-Garden3 years ago

Привет, друзья! Это мой первый пост в Steemit Garden. Меня зовут Карина и я живу в Москве. Люблю солнце и море. Про Steemit я узнала от своей подруги @vipnata и вот я здесь:)

мое фото.jpg

У меня есть два хобби. Одно из них –это экзотические растения. Сейчас у меня не так много места, поэтому моя коллекция не такая большая.
В ней есть Монстера альба вариегатная(monstera Alba variegata)-5 шт.

монстеры.jpg

Монстера с половинчатыми листьями-1 шт. Один лист зеленый, следующий наполовину белый и так они должна чередоваться. Сейчас раскрывается новый лист и он должен быть наполовину белым:) К сожалению, не знаю точного названия:(

монстера половинчатая.jpg

Филодендрон Магическая маска(Filodendron Magic Mask) -2 шт. Пока еще молодой, взрослое растение с очень красивыми резными листьями с желтой вариегатностью.

магическая маска.jpg

Филодендрон Розовая принцесса (Filodendron Pink Princess) -2 шт

роз принц.jpg

Второе мое хобби-это вязание крючком, но это не относится к данной теме. Просто покажу фото.

купальник1.jpg

Также у меня живут два таких очаровательных чуда- черный пудель Артемон (poodle) и той-пудель Рамира Леди Роуз (toypoodle). Буду писать о них периодически в своем блоге, Они очень забавные и умные к тому же.

арти и рамира.jpg

Сейчас у меня три черенка Филодендрона Розовая принцесса, которые нужно посадить в грунт. Подготовлю обязательно пост. Но я только новичок, прошу строго не судить:) До встречи!

черенки.jpg

Sort:  
Loading...
 3 years ago 

Добро пожаловать на Steemit и в сообщество Steemit-Garden, Карина! Спасибо за твою презентацию и прекрасные фото. Сейчас мы организуем конкурс "Пригласи друга в сообщество!" и ты можешь участвовать, пригласив Камиллу или твою маму. Она владеет английским и ей будет легко писать о природе и красоте сада, который у вас скоро будет под окнами вашего дома.
На комментарии отвечать не надо, пока ты не получишь первую выплату, она будет через 7 дней, т.к. у тебя недостаточно силы.
Рада, что наконец-то ты здесь!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65915.92
ETH 3486.15
USDT 1.00
SBD 2.67