Мой первый флорариум

in Steemit-Garden3 years ago

Привет, друзья!
К сожалению, моя работа занимает много времени и я не могу бывать чаще здесь, как мне хотелось бы. Но есть один плюс- это зарплата, она была очень хорошей в декабре)) и наверное больше такой не будет у меня)). Сейчас наступили более размеренные и тихие дни.

В выходные я занималась с Арти (наш пудель), он заболел ((, подхватил где-то собачью инфекцию и вот мы с сестрой по очереди возили его в ветеринарную клинику на уколы, вначале делали по 4 укола, бедный он в первое время так скулил, я думала мое сердце разорвется, сейчас еще курс 21 день пить таблетки. Потом снова сдавать анализ. Что я хоxу вам сказать, не дешевое это удовольствие иметь собак )), очень дорогое лечение. Но главное, чтобы Арти был здоров и хорошо, что мы быстро обратились ко врачу, а всего лишь он пару раз за день покашлял, мы подумали простудился, хотя мы его тепло одеваем на улицу.

Я писала как-то что хочу купить суккуленты, так вот коллеги на работе, видимо, запомнили это и на день рожденье мне подарили такой милый флорариум :) Это так приятно и неожиданно было, а я еще в тот день по дороге на работу вспомнила, что хотела же цветы себе, и смотрела на сайте их, а прихожу на работу и меня ждет сюрприз.

c.jpg

cc.jpg

А еще я сегодня пыталась научиться фотографироваться своих щенят, а то они как увидят телефон сразу в разные стороны или ко мне бегут)). Смешные они, кончено, получились но это только 1 день дрессировки. Девочек Рамиру и Айвори нужно подстричь, уже в пятницу хочу отвести их в салон.

bb.jpg

bbb.jpg

Надеюсь, вы дочитали и и вам было интересно! Все хорошего дня!

Sort:  
 3 years ago 

Карина, с днем рождения! Извини, что с опозданием, но от души желаю тебе всего самого наилучшего и преркасной жизни!
У тебя уже три собачки? Тогда об одной думала, заводить или нет, а теперь семейство растет.
Цветы тебе подарили красивые, видишь как мечты сбываются!

Наташа, спасибо!
Да у нас их три сейчас)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59128.17
ETH 2522.40
USDT 1.00
SBD 2.48