#I invite my friends to the Steemit- Garden community

in Steemit-Garden3 years ago

Привет, всем!
Я совсем недавно в Steemet-Garden и хотела бы почувствовать в конкурсе и пригласить свою сестру. Ее зовут Камилла @kamillanoire и мы с ней двойняшки:) Она также вместе со мной увлекается цветами и мы много времени проводим вместе:).

А дальше я покажу вам некоторые фото суккулентов. В предыдущем посте я писала что хочу в свою коллекцию суккуленты. Некоторые выглядят просто великолепно, есть редкие сорта, которые похожи на розы, но они и дорогие. Я не успела еще доехать до цветочного магазина, да и предыдущие цветы покупала на Avito. Зашла в цветочный отдел в Ашане и что я увидела.

c1.jpg

c2.jpg

c3.jpg

c4.jpg

Первые минуты я была в восторге от такой красоты, а потом поняла, что это краска. Стала читать в интернете, что это также может быть губительно для цветов, и снять ее получится только химическими растворами, которые могут погубить цветы, другой вариант, как избавиться от краски- это только с ростом новых лепестков отрезать старые. Тогда зачем их окрашивают??? Если нужна такая красота, то можно же просто купить искусственные.

А вот еще увидела такую красоту. Это Пуасентия, ее также называют Рождественской Звездой, потому что по форме она напоминает звезду. Цвет у нее красный. Но также сейчас появились и другие цвета.
Другое название Молочай Красивейший, говорят этот цветок символ домашнего очага.

п1.jpg

п2.jpg

п3.jpg

Суккуленты я так и не купила там, решила отложить покупку.

До встречи!

Sort:  
 3 years ago 

100.0% уникальности текста (uniqueness of the text)
Здравствуйте. Это полуавтоматическая проверка уникальности сервисом content-watch. Пожалуйста, сообщайте о неточностях. Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

Hello. This is a half-automatic uniqueness check by the content-watch service Please report any inaccuracies The uniqueness of your stat th according to the content-watch.ru service is equal to: 100.0%

 3 years ago 

Спасибо Карина за твое участие в конкурсе! Ты молодец, надо быть актвной на Стимит, чтобы иметь успех. Цветы прекрасные, а вот эта звезда в Италии считается новогодним цветком, его дарят на Рождество.

Наташа, да) Забыла этот момент. В Москве эти цветы тоже появляются на полках к Новому году). Магазины буквально пестрят этими цветами)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57451.97
ETH 3105.02
USDT 1.00
SBD 2.32