Мой день 13.12.21

in Steemit-Garden3 years ago

Привет!
Меня зовут Камилла и я здесь по приглашению моей сестры @karinanoire:) Я также новичок на steemit. Сестра разводит экзотические цветы, а я немного помогаю ей. Например, выбирать следующий для ее коллекции:). И вообще мы много с ней проводим времени, у нас бывают одинаковые вещи и нам часто нравится одно и тоже:).

Я работаю в компании, которая заботится об окружающей среде и поэтому мне близко все, что связано с защитой окружающей среды. Стараюсь меньше использовать пластика и убираю на прогулке за своими щенятами.

kamilla.jpg

У меня сменный график, сегодня я на работе - и вот по дороге на работу проезжала станцию "Деловой центр" и увидела такие эко-инсталляции. Я сфотографировала их, мне стало интересно, и я стала искать информацию про них. Если кратко - это связано с облигационными займами и вырученные деньги пойдут также на строительство новых станций.
Это эко-инсталляции с живыми деревьями и растениями. Правда выглядит красиво?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

По дороге домой с работы зашла в наш двор и мне захотелось вам показать нашу зимнюю природу. Это ели в снегу у нас во дворе. Постаралась через фото передать эту снежную красоту.

е1.jpg

е2.jpg

е3.jpg

е4.jpg

Я еще не успела почитать посты в сообществе, но обязательно займусь этим в выходной день!

Всем удачи в конкурсе и до встречи!

Sort:  
Loading...
 3 years ago 

Камилла, рада приветствовать тебя в нашем сообществе и спасибо за такой замечательный пост-презентацию!
Вы с Кариной очень классные и ответственные девушки. Я надеюсь, что вы сможете многие дать и получить от Стимит. Через неделю у тебя уже будет больше силы и ты сможешь отвечать на комментарии. Советую тебе писать каждый день, чтобы тебя поддерживали другие участники и администратор сообщества!

Hello my dear friend! I invite you into our Steem Family community. We are cozy and very interesting.For example, there's a family toy contest going on right now: https://steemit.com/hive-153018/@steemit-family/contest-photo-hunt-week-15-let-s-play. You are welcome!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57451.97
ETH 3105.02
USDT 1.00
SBD 2.32