In support of the MY FAVORITE FRUIT competition: yellow plums, apples, and delicious pie fillings

in Steemit-Garden3 years ago (edited)

DSC00612.jpg

Фрукты я обожаю. Но особое отношение у меня к желтым сливам. В моем детстве у родителей не росли в саду желтые сливы. Было много чернослива, а вот желтых не было.

Странно, почему мне так врезались именно желтые сливы в память с детских лет. Человеку не всегда подвластно концентрировать свое внимание и запоминать выборочно только нужную информацию.

Впервые увидела желтые сливы, когда мне было лет 11-12. Я была в гостях у маминой сестры. Её муж брал меня на рыбалку и наш путь проходил мимо сада, где росли желтые сливы. Они росли у изгороди и были хорошо заметны. Они мне казались такими красивыми - крупные желтые ягоды на фоне зеленой листвы.

DSC00611.jpg

В следующем году папа посадил саженцы желтых слив в нашем саду. Они росли несколько лет прежде чем на них появились плоды. Я так была рада, что наконец и у нас растут в саду желтые сливы.

DSC00609.jpg

DSC00610.jpg

Желтые сливы я ем чаще свежими. Мне они до сих пор нравятся. Они вкуснее чернослива. Возможно, сорт такой хороший посажен с красивым названием "Утро". У них интенсивная желтая окраска, крупные по размеру. В выращивании неприхотливы, но зимой в сильные морозы отдельные ветки могут пострадать. Но растение быстро восстанавливаются. Любит солнечную сторону и засуху переносит хорошо. Плодоношение обильное, что можно увидеть на фотографиях. Плодоносит с редкими перерывами, всего лишь один сезон раз в 5 лет перерыв. Мякоть сочная, но вместе с тем имеет плотноватую консистенцию, чем хороши для приготовления варенья.

Желтая слива настоящий кладезь витаминов и минеральных веществ - улучшение пищеварения, состояния кожных покровов, антиоксидантные свойства и многими другими полезными свойствами обладают эти замечательные плоды.

DSC08049.jpg

Как и многие, я обожаю яблоки. У нас дома они практически каждый день. Яблоки для нас с мужем как вкусный и полезный десерт. Конечно, мы много едим свежих яблок. Но еще обожаем домашнюю выпечку. Кроме традиционной шарлотки и оладий пеку пироги с яблочными начинками.

Далее варианты выпечки с яблоками. Тесто по одному и тому же рецепту. Начинки разные.

IMG_20201031_104155.jpg
Это рулет из дрожжевого теста. Начинка из яблок и сыра плюс сахар. Такое сочетание дает интересный вкус. Сыр плавится во время выпечки и не позволяет сильно вытекать яблочному соку в процессе нагрева. Сверху рулет посыпан белым кунжутом.

IMG_20201029_113507.jpg
В этом пироге начинка из нашинкованных яблок, смешанных с белком и сахаром. Белок идет как загуститель. Он облагораживает вкус. Начинка остаётся сочной.

Слегка фантазии и можно придумать много рецептов самим, главное верно сочетать продукты.

Пост подготовлен в рамках замечательного конкурса "МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФРУКТ" от Community Steemit-Garden.

Sort:  

Класс!
Удачи в конкурсе!

 3 years ago (edited)

Спасибо.

Что де вы делаете. Аж пирога захотелось

 3 years ago 

Осталось только приготовить.

 3 years ago 

Желтые сливы на фото получились восхитительно! По вкусу я честно скажу, что не знаю их, как то мало внимания уделяла. Но надо попробовать обязательно,после вашего поста.
Специально зашла к вам со своего аккаунта, чтобы оставить комментарий,т.к. по условиямконкурса требуется 5 комментов от друзей.
Хотела бы, чтобы вы зашли и в мой пост, ставить комментарий. Если вы не выводили steem из кошелька и все отправляете в силу, то можете использовать тэг 100.

 3 years ago 

Я steem из кошелька не выводила, все перевожу в силу.

 3 years ago 

Отличный пост и воспоминания о родителях очень теплые, спасибо! Можно было только о сливах написать по условиям конкурса!
И комментарии нужны еще от 3х друзей!

Какое всё красивое и ароматное!

 3 years ago 

Спасибо, осенью в пасмурную погоду особо воспринимается.

...желтые сливы имеют замечательный вкус!
Что за сорт на вашей фотографии?

 3 years ago 

Сорт "Утро".

 3 years ago 

прекрасные фотографии) так бы сорвала и съела)

 3 years ago 

Спасибо. Да, сейчас бы не мешало свежих желтых слив съесть.

Я думал что на фото лимон)) боже какой же я не внимательный

 3 years ago 

Вот такие сливы крупным планом.

Хороший у вас урожай)

 3 years ago 

Такие яркие сливы! Даже слюнки потекли))) Правда-правда! А про яичный белок в начинку я не слышала.

 3 years ago 

Я часто в фруктовые начинки добавляю яичный белок.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55425.80
ETH 2363.69
USDT 1.00
SBD 2.34