Трудности произношения

in Steemit-Garden2 years ago (edited)

20220806_151827.jpg

Привет.
Сегодня меня занесло на несколько сотен километров от родного города. И оказался я в Александровском саду, под стенами столичного Кремля.
Неимоверная жара, наложенная на высокую влажность делали моё пребывание в этом месте почти героическим.
Плавящийся от нехороших тепмератур мозг лихорадочно пытался найти затенённую скамейку. Но не я один был такой умный и страдающий - все клёвые места были заняты.
Тогда я стал просто искать тень. Тополя, сирень, ели, рябины, орещник, каштаны... Древесный ассортимент был достаточно разнообразным.
Но в итоге меня заинтересовало неизвестное мне растение.
Спросить его название мне было не у кого.
Но в моём смартфоне есть суперское приложение, которое здоровается со мною весьма романтично.

Screenshot_20220806-213444_LeafSnap.jpg

Ну, любовник так любовник, не самое худшее из обзывалок.
Зато я узнал название - павловния. Красиво звучит. Правда, всё это результат трудности восприятия русского языка иностранцами.
Два немца ( ну, а кто же ещё?) - Йозеф Цуккарини (а точно ли немец?) и Филипп Зибарт (здесь без вопросов) захотели порадовать царя- анпиратора российского Павла I и назвать дерево в честь его дочри Анны, соответственно - Павловны, "Павловной". Должно было звучать как "павловна", а получилась "павловния".
Дикари- с, одним словом.
Хотя, назвать именем ( пусть даже и отчеством) девушки дерево, могло придти в голову только немцам.
А растение полезное. Используется в спорте. Делают из него лыжи, сноуборды и заготовки для теннисных ракеток.
И Александровский парк украшает.

Sort:  

А не вымерзает разве?
Вроде ж не для московского климата оно.

 2 years ago 

Вот не знаю... Может быть, морозоустойчивый вид?

Flourishing in the sunshine!🌞🌻

 2 years ago 

А вот цветов я не увидел на нём ((

 2 years ago 

Если правильно указана фамилия, то Цуккарини больше на итальянскую фамилию смахивает, видимо отец был итальянец, а мать немка, т.к. имя немецкое.
Нормальное название, необычное для русских, но в целом для европейцев более понятное!
#club75

 2 years ago 

Вычитал, что хотели назвать просто - Aнна, но "аккаунт" с этим именем в ботаническом мире уже был занят )))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60268.51
ETH 3201.96
USDT 1.00
SBD 2.43