"Серые мышки" осени

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

Неделю назад рассказывал о моей крайней поездке на дачу (надо было снять с теплицы плёнку и попрятать железо). Но оказалось, что это была только предкрайняя вылазка.

Сегодня вновь пришлось проделать тот же самый маршрут. На этот раз передо мной была поставлена другая задача - вывезти яблоки.

Яблоки не наши, соседские, но мы их не воруем, а спасаем от пропадания. Соседи бросили свой участок лет двадцать назад, он полностью зарос, чем попало, но яблони продолжают давать хорошие урожаи.

Дорога от остановки до дачи стала совсем непроходимая, но люди ходят, ищут обходные пути и находят их. По телефону я получил подробные инструкции, где, когда и куда надо сворачивать, чтобы не утонуть в трясине.

По сравнению с прошлой неделей растительность стала ещё скуднее. Зато на глаза попадаются мелкие, невзрачные представители флоры, которые были незаметны летом.

Несмотря на октябрь, холода и дожди они продолжают цвести.

Первым я сфотографировал мелколепестник (знать не знал о его существовании, в первый раз вообще слышу это название, хотя цветочек знакомый). Завезён в Европу, как обычно, из Северной Америки ещё в 17 веке и до 70-х годов прошлого века был редким растением. Сейчас является инвазивным видом, то есть распространился настолько, что стал угрожать биологическому разнообразию. Что же европейцы всякую хрень из Америки домой тащат?

Встретился и знакомый уже кустик горчицы. Видимо, ветром семена занесло с какого-то огорода.

Совсем неприглядный цветочек, прячущийся среди уже высохшей травы - икотник серый (а вы думали, что серым бывает только Гэндальф?). И здесь даже к бабке ходить не надо - сразу понятно, что народ его применял для борьбы с икотой (не знаю, насколько успешно). Так что, если попытки справиться с икотой путём задержки дыхания не помогут, ищите древние книги с рецептами из икотника (конечно же, серого).

Я совсем не удивился, когда сверху на меня посыпался дождь. Это уже становится какой-то традицией - раз я иду на дачу, значит жди осадков.

Ещё один представитель осенней флоры - симфиотрихум (после икотника звучит слишком пафосно), что в переводе с греческого значит примерно "слившиеся воедино волоски". Угадайте, откуда он родом? Правильно - из Северной Америки.

Ничем полезным не обладает, используется чисто в декоративных целях (так из Америки же).

Куст облепихи наконец-то стал оранжевым, но пробовать ягоды я всё равно не стал.

По дороге туда и обратно мне встретились только три человека и ни одной машины. Люди в такую погоду сидят дома, телевизор смотрят.

Зато теперь у нас на балконе пара ящиков ароматных яблок. Хранить их нельзя, но в четыре рта мы с ними быстро расправимся.

И думаю, что теперь-то я точно попрощался с дачей до следующей весны.

Всем добра и мира!

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Не буйно, как летом, но все еще что-то цветет. ^^
Есть в осенних яблоках своя особая прелесть. Душистые! =)

 2 years ago 

На балконе аромат - райский!

Loading...
 2 years ago 

Свои то яблочки какая прелесть кушать! С урожаем вас!
#club100

 2 years ago 

Благодарю. Каждый день хрумкаем ))

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64341.19
ETH 3145.13
USDT 1.00
SBD 4.00