Портулак

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

На днях договорились с нашими бабушками, что сегодня всей семьёй выберемся к ним на дачу.

Во время таких посещений от меня, в первую очередь, требуется разведение костра и приготовление всяческих шашлыков.

Но перед тем, как приступить к выполнению этих приятных обязанностей, я обхожу всю дачу с фотокамерой в поисках интересных моментов, которые можно было бы запечатлеть.

У бабушек всегда каждый свободный клочок земли занят под какие-то овощи или цветы, названия которых я никогда, наверное, не запомню.

Сегодня я застрял около небольшой клумбы, устеленной в буквальном смысле этого слова какими зелёными растениями с большим количеством ярких цветов разного цвета.

На первый взгляд мне даже показалось, что цветы вообще разные, но присмотревшись повнимательнее, я убедился в том, что это не так. Просто разнообразная расцветка сбивала меня с толку.

Бабушки мне объяснили, что это портулак. Звучит, как португальский лак. Если бы я услышал это слово не в контексте моих съёмок, то никогда бы не догадался, что так назвали цветы (ну, в крайнем случае - какой-нибудь экзотический овощ).

Занявшись шашлыками, я погуглил о своих моделях.

Оказалось, что это съедобное растение! Да ещё и относится к суккулентам (Ксюш, ты знала? @knopka145). Пошёл, присмотрелся к листикам. Да, в самом деле, листочки-то суккулентные.

В пищу используют стебли и листья в сыром виде, варёном, солёном и маринованном. Поинтересовался у бабушек, почему мы ни разу не ели портулак. А они в первый раз слышат о том, что его можно есть. В общем, я так понял, что мы и дальше не будем его есть.

А назвали растение "портулаком", поскольку на латыни portula значит "воротца", и примерно как ворота открывается семенная коробочка (сам этого не видел, за что купил, за то и продаю).

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Поинтересовался у бабушек, почему мы ни разу не ели портулак.

Потомучто они ево втихаря курят. Коробочка там видите ли, семенная.. знаем мы эти коробочки :))

 2 years ago 

Они вообще сказали, что в моём Интернете можно что угодно написать )) Так что, всему теперь верить? )))

У нас это курят - и точка.
:)

Blooming marvelous!🌺 This deserved a resteem.

 2 years ago 

Thank you!

Когда я читала посты наших иностранных друзей для конкурса о растениях, я там и не такое узнавала😅

 2 years ago 

Там и ромашки суккулентами были?

Там в какие только места их не закладывали🤣

 2 years ago 

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08

Curated by @ashkhan

SteemCor07 - Lifestyle Curation Team

 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and photos!
#club75

beautiful place before making your barbecue you looked for beautiful flowers to delight us I loved the yellow flower is very striking greetings and blessings!

 2 years ago 

While it's summer, you need to admire the beauty of fresh flowers.

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67705.30
ETH 3767.13
USDT 1.00
SBD 3.73