"Ман кай"

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

По вторникам мне приходится два урока ждать Ивана (у меня всего три урока, а у него - целых пять). На пятом уроке я могу поработать в своём кабинете (всегда есть куча ожидающих меня дел) - там нет уроков, а вот на четвёртом приходится слоняться по школе - в моём идёт урок у другого учителя. Конечно, я мог бы остаться в классе, но не люблю сидеть на чужих уроках.

И вот в очередной раз обходя, школьные коридоры, я обнаружил на подоконнике новое симпатичное растение.

Раньше его тут не было. Значит, кто-то выставил горшочек с ним из своего кабинета. Почему?

Подобные вопросы у меня уже возникали в связи с появляющимися и исчезающими цветами в подъезде дома. И точного ответа я так и не получил. А здесь, конечно, можно было провести расследование, опросить свидетелей и, в конце концов, раскрыть это дело. Но у меня, к сожалению, на работе, практически, нет свободного времени, чтобы заниматься этой ерундой.

Я сфотографировал растение, запустил своё чудо-приложение, и оно мне его идентифицировало как манго.

До этого я видел манго только в "Пятёрочке" и оно было абсолютно не таким. Поэтому я решил обратиться к специалисту и отправился к учителю биологии. Но она не смогла ни подтвердить, ни опровергнуть манговую версию.

Поэтому я буду придерживаться именно её.

Итак, манго. Этимология предлагает довольно длинную лингвистическую цепочку, отправляя сначала в португальский язык ("манга"), потом в малайский ("мангга"), а затем и в дравидийский (есть, оказывается, и такой язык на свете), который, судя по всему, является первоисточником названия - "манкай". "Ман" значит "дерево", а "кай" - "плод". Короче, получается "плодовое дерево" (ничего неожиданного в этом нет).

Манго считается национальным фруктом Индии, Пакистана, Филиппин, Гаити и Бангладеша (а у нас есть национальный фрукт?), но в Россию этот фрукт поставляется в основном из Перу, Бразилии и Китая.

Вырастить манго из купленного в магазине плода вполне возможно (смотрите фотографию), но вот дождаться от него подобных же плодов, скорее всего, не получится.

На 84% плод манго состоит из воды, и этим очень похож на человека. Из полезных веществ содержит, в основном, витамин С.

Так что, если вам надоели лимоны - смело переходите на манго.

Всех с наступающим Новым годом!

Всем добра и мира!

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Hi, @filinpaul,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.

Your post was picked for curation by @strawberrry.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

 2 years ago 

Супер, вдруг и действительно растение начнет плодоносить и тогда его уберут обратно в кабинет!
#club100

 2 years ago 

Через пару дней манго с подоконника пропало. Кто-то к себе в кабинет забрал.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54478.01
ETH 2290.54
USDT 1.00
SBD 2.35