Хоста хосте - рознь

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

Всё лето, гуляя по дорожке перед домом и фотографируя различные цветущие растения, я всё время откладывал "на потом" съёмку больших зелёных "лопухов" (как я их обозвал в силу своего ботанического невежества).

Возможно, они тоже цвели, но этот период как-то прошёл мимо меня. И вот сегодня на практически пустой клумбе я всё-таки успел запечатлеть их увядание. Но фоне чёрной земли эти жёлтые пятна выглядели довольно эстетично.

Моё чудо-приложение идентифицировало объект как некую хосту. Я не поверил своим глазам. В моей работе приходится разъяснять подрастающему поколению, что такое хост и хостинг, а тут - практически полное совпадение терминов и такое отличии по внешнему виду и содержанию (кстати, может быть, именно из-за фонетической путаницы мои учащиеся так и не могут уяснить для себя премудрости компьютерных сетей? но тогда почему они не блещут и в ботанике?..)

А ведь есть ещё и райончик солнечного Сочи с абсолютно таким же названием - Хоста! Чёрте что... Люди прямо зациклились на этом слове. Куда подевалась фантазия и прочие таланты?

Сочинская Хоста в переводе с абхазского означает "кабанье ущелье", а вот хоста с дворовой клумбы хранит имя австрийского (удивительно, что не традиционно немецкого) ботаника Николауса Томаса Хоста. Вот как: где Австрия и где "кабанье ущелье", а слово одно и то же используется.

Родиной растения является Дальний Восток, очень популярно оно на Японских островах. Несъедобно! Выращивается исключительно в декоративных целях. Существует множество разновидностей. В США даже существует целая специальная организация для фанатов хосты - American Hosta Growers Association, которая каждый год выбирает "Хосту года"...

Да, наши либеральные ценности ещё очень далеки от западных стандартов. Где российские "Пижма года" и "Пырей столетия"? Нет их. А там - есть.

Но встреченный мною экземпляр вряд ли будет претендовать на призовое место в заграничном конкурсе. Хотя... Может быть, отправить фоточку?

Всем добра и мира!

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 2 years ago 

У моего дома хоста еще стоит зеленая, а ваша пожелтела, видно холоднее у вас в городе.
#club100

 2 years ago 

Клумба в тени от дома, тепла ей не хватает.

 2 years ago 

А я в прошлые выходные рассталась со своими двумя огромными хостами, слишком много места стали занимать((

 2 years ago 

В квартире?

Да. Чо-та развелось её повсеместно. Уже как сорняк стала:/

Крепкое теневыносливое растение, наверное, поэтому и ценится. Не цветет. =)

 2 years ago 

Так оно вообще не цветёт? А я думал, что пропустил этот момент.

У него листья красивые, этого достаточно. =)

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61726.97
ETH 2392.47
USDT 1.00
SBD 2.60