Фиалка vs Сенполия

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

Бабушки подогнали нам листочек фиалки. Мы, конечно, не просили, но отказываться не стали. Одна фиалка у нас уже обитает. С переменным успехом - то цветёт, то делает вид, что ей совсем плохо и жить в таких невыносимых условиях осталось, от силы, пару-тройку дней. Но всякий раз она чудесным образом выживает и опять выбрасывает свои мелкие цветочки.

Лично мне вся эта "Санта-Барбара" совсем не нравится (и растение мелкое - не в моём вкусе, и капризное - а это вообще никому не понравится). Но места горшочек занимает немного, поэтому пусть пока растёт.

И вот теперь диаспора фиалок немного увеличилась. Как видно на фотографии, листочек укоренился и уже даже дал новые пушистые побеги.

Полез искать полезную информацию об обращении с новорожденными фиалками и наткнулся на утверждение, что никакая это не фиалка, а, прости господи, сенполия.

Я совсем несведущ в тонкостях ботаники (да и в толстостях - тоже), и, на мой взгляд, практически никакого отличия на многочисленных фотографиях фиалок и сенполий я не нахожу.

Конечно, есть вероятность, что подписи на попадавшихся мне снимках уже стоят неправильно.

Но мой листочек всё больше и больше мне напоминает именно сенполию, а не фиалку. Более того, сенполия имеет ещё и название узамбарской (есть такие горы на востоке Африки - Узамбарские, откуда родом это растение) фиалки, что окончательно запутывает эту историю.

Но в статьях многочисленных интернет-растениеводов делается акцент на то, что именно сенполия является распространённым комнатным растением.

Короче, я запутался.

Так что же у меня растёт - фиалка или сенполия? А в горшочке на подоконнике какое растение развлекает нас своими периодическими суицидальными выходками?

Попробовал прогнать их через моё чудо-приложение ("Любовника растений"). Оно приняло сторону сенполии.

Но я пока оставляю проблему открытой.

Всем добра и мира!

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  

Восток Африки - поразительно! И добралась же. Маленькие росточки просто прелесть. ^^ По-моему, никакой разницы фиалка это или сенполия. :)

 2 years ago 

Для меня тоже особой разницы нет, но все-таки и в цветах должен быть порядок )))

 2 years ago 

Красиво растут ваши малыши, будем ждать, когда станут большими!
#club100

 2 years ago 

Буду держать в курсе ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63004.58
ETH 2548.62
USDT 1.00
SBD 2.81