club100 | Viola

in Steemit-Garden2 years ago

Привет.

На нашем подоконнике наступила пора цветения - всё, что должно было выстрелить цветочками, справилось с поставленной задачей. Даже загадочная фиалка, которую я по простоте своего ботанического образования называю "махровой".

Хотя, скорее всего, в ней нет ничего загадочного, просто я плохо разбираюсь в цветоводческих премудростях.

Место, где растёт фиалка - солнечное, а, насколько я знаю, для фиалок - это плохо. Но наша квартира расположена таким хитрым образом, что солнце проходит по всем окнам в течение дня. Можно, конечно, было бы заморочиться и переставлять горшочек с фиалкой с одного окна на другое, по мере приближения к ним солнечных лучей. Но так, я думаю, цветок погибнет гораздо быстрее.

И тогда я придумал ставить его таким образом, чтобы максимально спрятать в тени соседних растений.

Пока, за неимением большого количества солнечных дней. фиалка себя чувствует хорошо. Листочки не облезают, цветочки распускаются. Если бы она ещё и благоухала, то ей совсем цены не было бы. Но сирень, сорванная во дворе, пока пахнет гораздо сильнее и приятнее.

Но мы терпеливо любуемся на то, что есть, с уважением относясь к этому долгожителю (растение с нами с первых дней жизни в этой квартире).

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 2 years ago 

У меня тоже цветёт фиалочка. Простая. Фиалковая. Но листикам пипец…
А отросточки тоже цвели. Цветочек «махровый» держался пару месяцев, если не больше. Но увы завял. Как раз когда собралась его сфотографировать 😂

 2 years ago 

Оклемается, главное - верить в неё ))

слова, которые много значат для меня, друг... ты просто плохо понимаешь премудрости выращивания цветов.

[WhereIn Android] (http://www.wherein.io)

 2 years ago 

согласен

большое спасибо мой дорогой друг... россия все еще воюет с украиной..?

 2 years ago 

да

 2 years ago 

По мне так красавица у вас растет, знает что вы ее любите, поэтому и растет на радость!
#club75

 2 years ago 

Скромница, цветков мало ))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57684.49
ETH 2343.76
USDT 1.00
SBD 2.36