Сontest Season Hunt : Week #3 - Yellow Flowers. Желтые цветы разных лет из разных мест.

in Steemit-Garden2 years ago (edited)

Всем привет!
Я люблю фотографировать цветы. Поэтому для конкурса Сontest Season Hunt : Week #3 - Yellow Flowers я выбрала недавно сделанные фотографии, а потом ещё заглянула в свой фотоархив. И в итоге обнаружила в папке для конкурса более 250 картинок. Огромным усилием воли я провела ещё один отбор. Поучилось 97 картинок. В отчаянии я рандомно выбрала из них 17 штук и на этом остановилась.
Итак, начну с жёлтые тюльпанов на фоне триумфальной арки в австрийском Шёнбрунне. Апрель 2011.

click on the image to see a bigger version of it

Вернёмся в родные пенаты. Мать-и-мачеха для меня верный признак наступившей весны. После нынешней очень снежной и холодной зимы я высматривала в апреле в жухлой траве эти маленькие солнышки. 14 апреля они меня, наконец, порадовали.

click on the image to see a bigger version of it

А вот эти цветочки, не правда ли, очень похожи на предыдущие? Удивительно, но так цветут совсем экзотические для нас растения, относящиеся к суккулентам. Это литопсы, которые в народе называют живыми камнями.

click on the image to see a bigger version of it

Фотография, сделанная на прошлой неделе. Самый распространённый сейчас жёлтый цветок, на всех лужайках города – одуванчики.

click on the image to see a bigger version of it

И в пару к ним вот такие маленькие жёлтые цветочки. Честно говоря, не знаю точно, что это за цветок. Возможно, какой-то из лютиков.

click on the image to see a bigger version of it

Эти цветы форзиции я тоже сфотографировала в нынешнем мае. Очень красивый декоративный кустарник весной покрывается яркими жёлтыми довольно крупными для кустов цветами.

click on the image to see a bigger version of it

Эти шикарные жёлтые лилии росли в парке Ораниенбаума. Фотография сделана летом 2017.

click on the image to see a bigger version of it

Ярко-жёлтые анютины глазки опять из апрельской Вены 2011г.

click on the image to see a bigger version of it

Жёлтый лилейник на подмосковной даче у моей подруги.

click on the image to see a bigger version of it

Золотарник канадский, который уверенно и интенсивно распространяется в Подмосковье. Цветёт с конца лета.

click on the image to see a bigger version of it

Большой пышноцветущий куст дрока на горе Шлосберг в австрийском Граце в 2011г.

click on the image to see a bigger version of it

Цветы моего детства, которые росли во всех палисадниках. Потом исчезли, а сейчас появились опять – золотые шары – вид рудбекии. Снято в моём подмосковном городе в августе 2015г.

click on the image to see a bigger version of it

Одни из самых известных желтых цветов – подсолнечники. В Подмосковье их промышленно не выращивают, но можно встретить как декоративные цветы. Вот выглядывает парочка из-за забора на даче в сентябре 2017г.

click on the image to see a bigger version of it

Удивительно, но это пушистое чудо – тоже подсолнечник. Декоративный вид Плюшевый мишка. Эти цветы я увидела в цветнике усадьбы А.П.Чехова Мелихово в сентябре 2016г.

click on the image to see a bigger version of it

Бархатцы – очень распространённые декоративные цветы, часто встречаются на клумбах. Но Такие красивые экземпляры желтых бархатцев нечасто мне встречались. А увидела я их в обычном дворе своего города в августе 2018г..

click on the image to see a bigger version of it

На выставке ирисов в Аптекарском огороде в Москве в 2016г. были, конечно, и чудесные сорта жёлтого цвета.

click on the image to see a bigger version of it

Пора остановиться. Заканчиваю королевой цветов – розой. Эти чудесные жёлтые розы я сфотографировала на маленьком острове на озере в баварских Альпах в 2012г.

click on the image to see a bigger version of it

Этот фоторассказ я представляю на конкурс <a href="https://steemit.com/hive-180821/@strawberrry/club5050-sontest-season-hunt-week-3-yellow-flowers Сontest Season Hunt : Week #3 - Yellow Flowers от @strawberrry

Camera Sony RX-100, Olympus C-55Z.


300 (7).png

Sort:  
 2 years ago 

so many beautiful yellow flower and so different!!! i loved your post

 2 years ago 

Thanks!

 2 years ago 

Потрясающая подборка цветов!
#club100

 2 years ago 

Спасибо!

 2 years ago 

Обожаю жёлтые цветы!!!
Роза жёлтая у мамы в саду погибла 😔
Тюльпаны на фоне триумфальней арки выглядят очень солидно.
Красотища, Лена.

 2 years ago 

Спасибо!
Тоже люблю, особенно, в природе (в букетах чуть меньше). Они позитивные.

 2 years ago 

Одуванчики прекрасны. Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61320.84
ETH 2394.93
USDT 1.00
SBD 2.56