Betterlife: 22.04.2023

in Steemit-Gardenlast year (edited)

Всем привет!
Как же все ждали больших выходных?! С выходными к нам и тепло пришло. Днём до плюс шестнадцати даже и солнечно. Если бы ещё ветра не было, так вообще тепло.
В пятницу на работе на двух участках я осталась одна, коллега ушла в отпуск. Если при ней казалось всё понятно, то вчера столкнулась с проблемой что что-то забыла. Звонить не стала, решила справляться сама. Долго не могла понять, но в конце дня пришло осознание. Но времени делать уже не было, нужно было лететь в поликлинику. Записалась онлайн для прохождения водительской комиссии. На часик отпросилась с работы. Одна интересная дама пришла на высоких шпильках и нас позвали вместе к неврологу. Сказали стать на носочки, а потом увидев ее каблуки ей сказали не становится ... Через часа два мне уже отдали на руки водительскую справку, все очень быстро.
От субботника я тоже отписалась. Сказала, что тоже уезжаю и не могу придти. Окно помою в другой день.
И на самом деле утром в субботу мы уехали в Солигорск, в гости к тётке мужа. Туда за рулём ехала я, а дорога меня утомляет . Кстати там уже всё в одуванчиках и цветут тюльпаны. На проспекте стоял аромат черёмухи, но я как не искала ее глазами, так не увидела.

IMG_20230422_123059~2.jpg

Погостили, погуляли по городу и домой. Обратно уже ехал муж, я даже немного вздремнула.
Вечером ещё с мужем посмотрели битву экстрасенсов. Кстати этот сезон впечатляет... Битва сильнейших как никак. Одной конечно эту передачу смотреть жутковато, но нам обоим нравиться и смотрим вместе под семечки.
Начало выходных не плохое)))
Всем пока и всего хорошего!

Sort:  

image.png

 last year 

И у вас весенняя погода стоит красивая. Целый ковер из одуванчиков, мне такое очень нравится!
#club100