Betterlife: 21.01.2023

in Steemit-Gardenlast year (edited)

Всем привет!
Как уже хочется солнца и тепла. Но ещё нужно подождать. Половина зимы уже позади. Кстати этот подсолнух вырос возле нашего дома. По размеру меньше чем подсолнухи в городе, но семечки на нем какие-то были. Птицам повезло)

IMG-20220821-132618-01

Пока так. В конце недели на работу шла по лужам. И вроде бы температура плюсовая, но всеравно кажется холодно. Это скорее всего из-за сырости. Зима как-то в этом году не очень, особенно январь. В декабре кстати удалось пару раз даже сходить на горку. Посмотрим каким будет февраль...
IMG-20230120-081415-01
На работе каждая неделя не легче предыдущей и я с нетерпением жду выходных. К четвергу чувствуется накопительная усталость и поэтому в пятницу я практически ничего не делала. Короче забила. Отсидела время и домой.
С детьми решили испечь хворост. Мои помощники тут как тут. И катали тесто и лепили. И Чебурашек делали. Но они когда дожаривались, разваливались. Сын немного расстраивался. Я их самостоятельно делала впервые, поэтому получились не очень. Но детям понравились, они почти сразу и все съели. Я незнаю когда ещё решусь на подобное, но дети уж очень хотят.
IMG-20230115-163224-2-01

Наконец-то убрали ёлку. Игрушки пришлось снимать самой. Малышня прощаться с елкой не хотели. А разбирать быстро налетели. Сложили в коробку до следующего года.

IMG-20230121-104201-2

В субботу вечером сходили на День Рождения к подруге дочери. Но мне показалось, что было скучно, хотелось быстрее домой. Дети тоже не особо знали чем заняться. Наверное, лучше заказывать аниматоров. С одной стороны и хорошо, что не совсем поздно вернулись домой. Ведь главной задачей на эти выходные было выспаться.
Всем хорошего настроения и пока!

Sort:  

Привет). Порадовала. Буду опять знать, как у вас дела)

 last year 

😂😂😂, я не так часто пишу)

image.png

 last year 

Мне тоже надо еще елку выбросить, стоит бедолага, видимо как подниму, так и все иголки разом на пол упадут!
#club5050

 last year 

У нас хоть и искусственная, но иголок в коридоре много было. Видимо наносили с подъезда.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61285.21
ETH 2922.72
USDT 1.00
SBD 3.66