Betterlife: 20.05.2023

in Steemit-Gardenlast year (edited)

Всем привет!
Погода у нас по прежнему непонятная. Один день жарко, на второй день температура падает на несколько градусов, короче с погодой не понятно и не понятно как одеваться. Один день был даже по летнему жаркий. Девушки утром на работу шли в лёгких платьях, но им приходилось их держать, чтобы ветер не поднял)))

IMG_20230521_103420-01.jpeg

На улицах во всю цветет сирень. Мне нравиться, как она пахнет, но я ее не срываю, как некоторые. За это предусмотрены штрафы, как и за повреждение других кустарников. Из информации в интернете они составляют от 5 до 50 базовых величин(185 — 1850 рублей). За такую цену сирень покупать не хочется .С одной стороны это правильно, а то не очень так смотрится обломанные кусты сирени.

На работе по прежнему я мёрзну. В следующем году точно куплю обогреватель. Работы много и к выходным я очень сильно устаю. К пятнице стала злиться, но мне пообещали, что скоро кого-то возьмут. На данный момент это не сильно меня утешает, так как новому человеку нужно будет обучится. Главное, чтобы мой отпуск по графику на лето, не накрылся.
По утрам завидую коту: разбудит меня утром покушает и лежит на подоконнике. Днём скорее всего греется на солнце. В квартире у нас гораздо теплее, чем на работе.

IMG_20230519_065431~2.jpg

Дети все выращивают орбиз. Дочь купила ещё две пачки. Конечно красиво смотрятся, но по мне они бесполезные))) Берет с собой в ванну, потом обратно ставит в шкаф. Иногда подливает воды, от нее они растут.

IMG_20230521_180942~2.jpg

У сына во всю идёт подготовка к выпускному. В школу не пойдёт, но с этой группы решили выпустится.
На этом все, всем пока пока!

Sort:  

image.png

 last year 

Катя, не забывай пожалуйста минимум 250слов, чтоб тебя и другие кураторы поддерживали.
#club100

 last year 

Спасибо, позже добавлю)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60429.37
ETH 2327.68
USDT 1.00
SBD 2.52