Betterlife: 15.05.2023

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет!
Весна всё радует нас больше и больше!!!
В этот раз у нас был один выходной и его оказалось мало, даже несмотря на то, что я в субботу ушла с обеда. И уже в субботу у нас было очень тепло, правда на улицу, а не на работе. На работе такое ощущение, что мы в каком-то подвале, холодно очень. Солнце в окно совсем как-то не попадает.
После работы мы поехали в деревню, хотя у меня желания особого не было. По приезду я занималась посадкой огурцов. Опять их несколько грядок 🙈, если уродит то не будет куда девать...

IMG_20230514_122344~2-01.jpeg

На следующий день, я сажала кабачки и тыквы. На улице к обеду вообще стало жарко, я даже пожалела, что не взяла с собой шорты. Солнце прямо пекло. Во время посадки заметила голубые цветочки и уже знала, что приду потом фотографировать.

Дети как-то долго не могли найти себе занятие. Все просили меня играть с ними в холод лаву. Это я должна была и им говорить слова "лава" и они должны были успеть быстро залезть на что нибудь. Если "холод", то возвращались на землю. Вчера мы с ними немного так поиграли, а сегодня мне было некогда. Поэтому больше они игрались с орбизом. Вчера дочь крошечные бусинки с размера бисера высыпала в воду, а сегодня они стали гораздо крупнее. Теперь чего только не придумают)))

IMG_20230513_212725~2.jpg

После обеда мы начали собираться в город. Завтра мне на работу, а дочери в школу. Одного выходного оказалась мало, я не успела даже отдохнуть. Ну ничего не поделаешь.

Всем пока и всего хорошего!!!

Sort:  

image.png

 last year 

Полезным делом занималась в выходной, столько полезных овощей посадила, красота. Голод вам не грозит. На работе будешь продавать коллегам излишки огурцов.
#club100

 last year 

Так подавать не умею 😂

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 66858.35
ETH 3088.97
USDT 1.00
SBD 3.72