Betterlife: 15.04.2023

in Steemit-Gardenlast year (edited)

Всем привет! Сынуля на днях принёс целый карман этих пушистых червяков.

IMG_20230416_180757-01.jpeg

Незнаю даже с какого они дерева, наверное тополя. Но они сейчас валяются везде и всюду. Назвал их котиками и ухаживал за ними несколько дней. Заставил меня сшить им подушечку. Слелал одеяльце. Водичку им приносил в надежде, что они превратятся в настоящих котят. Потом приставал ко мне с вопросом откуда появляются котята. А когда ложились спать вообще выпалил, что у одного проявляются лапки, у второго хвостик, а остальные как червяки. Потом они начали сыпаться и мне пришлось их выкинуть.
Мы тоже в детстве играли с котикам, но с другими. Они были более круглые и красивые...
Эта долгожданная пятница на работе прошла очень даже спокойно. Давно не было таких дней. Одна коллега пошла на больничный(заболел ребёнок). Вторая уйдёт скоро в отпуск и до обеда учила меня своей работе. А после обеда не работал ее компьютер(вернее интернет, который нам был нужен) и мы болтали...
В субботу нужно было готовиться к Пасхе, на улице погода совсем испортилась и не радовала ( холодный очень ветер, пасмурно и сыро) и поэтому очень хотелось спать рядом с котом. Дети выпросили сходить на площадку.

IMG_20230415_145947~2.jpg

А мне кое как пришлось собраться и начать подготовку к этому большому световому празднику. Мы с мужем прошлись по магазинам и закупили продукты, а ближе к вечеру начали красить яйца. В этот раз решили ничего не придумывать. Луковой скорлупы хватает и яйца получились очень яркими. Булки я не пеку. Да и нет их в чём мне печь, духовка никакая(их в магазинах сейчас полно)

IMG_20230415_163845.jpg

Потом ещё тортик приготовила с печенья и фруктов. Немного убралась в квартире.

Всех с Пасхой и всего самого наилучшего!!!

Sort:  

image.png

 last year 

Яйца красиво прокрасились. С Пасхой, Христос Воскресе!
Unique-100%
#club100

 last year 

Спасибо!
Воистину Воскресе!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44