Betterlife: 11.07.2023

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет!
Когда гуляли с детьми на улице, увидели вишни, которые были практически зрелыми. Дети начали рвать, я попробовала тоже. Кислятина, но вишень захотелось. Думала уже пойти на рынок и купить. На нам их передали около пяти литров. Они были гораздо крупнее и вкуснее тех, которые мы увидели на прогулке. Уже наелись по полной. Дети требовали делать коктейли на молоке. Мне кстати тоже они понравились...
IMG-cbec43393020375db502661c252a3e7d-V~2.jpg
Летом классно, что можно питаться овощами с огорода. Я уже отъедаюсь кабачками.
То что я не люблю с огорода, это салат. Самое интересное, что сажали два сорта. А взошёл только один. Пробовала эти листья добавлять в салат, но они мне отдают горечью и совсем не вкусные. Короче, бесполезная трава...

IMG-efed210e969197f427909ee20e19c22a-V~2.jpg

Мои рабочие будни начались. Закрытие полугодия в скоростном режиме, не поднимая целый день головы. Хорошо детям, они большую часть времени играют на улице.

Вот та самая показательная площадка, на которой любили играть дети раньше. Теперь она уже не такая красивая и даже опасная. Несколько дней назад дочь здесь не удачно съехала с горки, поэтому сюда больше не ходим.

IMG_20230708_143627~2.jpg

Всем всего хорошего и пока!

Sort:  

image.png

 last year 

Можно еще добавлять мороженое и тогда будет коктейль. Думаю, дети будут в восторге!
Катя, просто этот сорт салата горький, а не сладкий, к сожалению. Я такой тоже не люблю. Запомни его и не высаживай больше.
#club100

 last year 

В следующий раз попробуем)))
Я незнаю честно, что это за сорт. Покупала свекровь, а я его сажала. А второй сорт почему-то не взошёл...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 61620.03
ETH 3394.18
USDT 1.00
SBD 2.50