Betterlife: 09.02.2023

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет!
Лук зелёный есть всегда! Но не у нас, а у свекрови. Ничего сложного, несколько луковиц разложила по стаканчикам и добавила немного воды. Она любит его мелко покрошить и добавлять в суп. Вроде даже и ничего зимой зелёного лучка поесть. Он у нее нормально даже растёт и красивенько смотрится ...

IMG_20230203_182739-01.jpeg

Трудовая неделя началась нормально. Работы конечно много и пока болели пришло время закрывать месяц. Хотя мне кажется я ещё от закрытия года не отошла. Благо, что коллега большую часть закрытия месяца подготовила
Обеденные прогулки по магазинам закончились небольшими покупками. Купила новую тушь и тинт. Эта фиолетовая тушь мне очень нравится, по крайней мере с предыдущей партии. По цене не дорогая, красиво смотрится и легко смывается - все что мне нужно от туши. С цветом тинта немного не угадала. Купила двойку, а нужно было тройку. Тройка темнее и более бы естественно смотрелась на губах. Ладно, буду пользоваться этим, что уж теперь.

IMG_20230204_141443.jpg

В один из дней после работы зашла в магазин и увидела милую собачку. Я конечно больше люблю котов, но это уж очень мне понравилась. Похожа на мягкую игрушку. Из-за кучерашек даже глаза почти не видны. Потом ещё оказалось, что она и в нашем доме живёт. Сама милота...

IMG_20230207_190101~2.jpg

На этой неделе дочь оставляли в продленке, чтобы догоняла программу, поэтому уроки практически по вечерам делать не нужно было. Это очень большой плюс, свободный вечер.

Всем пока!

Sort:  

Tint... ? Пошла гуглить))

 last year 

Нашла)))

 last year 

Ай как вовремя о зеленом лучке написали, спасибо большое! Надо тоже такой посадик в водичку и покупать не придется в магазине.
#club75

 last year 

Да, сейчас хочется чего-то такого)))

image.png

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57087.02
ETH 3064.71
USDT 1.00
SBD 2.19