Betterlife: 04.07.2023

in Steemit-Garden11 months ago

Всем привет!
Дачные дела идут не плохо! Помидоры цветут полным ходом и из цветов появляться помидорки. Слышала, что какие-то пасанки нужно обрезать, но я незнаю как они выглядят, поэтому не трогаю. Да и так всё не плохо. Конечно огурцы я уже ждала в эти выходные, но их пока нет. Непонятно в чем причина, так как цветение уже было и в прошлые выходные. Надеюсь в этот раз уже их увижу.
Если первый месяц лета был засушливым, то этот месяц заливает дождем.

IMG_20230624_175229~2.jpg

Но к сожалению, я в последний раз не ездила на дачу, так моё последнее двухнедельное прибывание в больнице. Лечу свои головные боли, которые меня мучали на протяжении целой недели. Вместо наслаждения тёплыми летними деньками, мне приходиться смотреть в серые больничные окна...
Радует то, что всё почти закончилось, осталось потерпеть совсем чуть-чуть.

IMG_20230702_164007~2.jpg

Девчонки мои тоже страдают без меня). Ежедневные звонки и консультирование по телефону, так что я работаю можно и сказать дистанционно. Закрытие месяца и полугодия, ничего не поделаешь.

Я уже хочу быстрее домой и скучаю по своей семье. Вот такие новости.

Всем здоровья и пока пока!!!

Sort:  
 11 months ago 

Катя, выздоравливай скорее, очень надеюсь, что врачи тебе помогли!
#club100

Да, уже всё в порядке. Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67974.72
ETH 3841.39
USDT 1.00
SBD 3.74