Betterlife: 02.06.2023

in Steemit-Gardenlast year

Всем привет!
Вот так незаметно закончилась весна и наступило долгожданное лето, время каникул и отпусков. Цветы продолжают радовать глаза, на смену одним появляются другие. В этот раз я фотографировала цветы шиповника. Правда они тоже уже осыпаются.

IMG_20230602_141839-01.jpeg

Для нас лето началось не очень хорошо. Первого июня, когда дочери нужно было идти в лагерь, она начала жаловаться на боль в ноге. И мы заметили припухлость. Я конечно пошла на работу, но муж отвёз ее в поликлинику. В итоге нога в гипсе. На следующий день мы съездили снова, чтобы открыть на меня больничный по уходу за дочерью. Выслушала кучу претензией, что ей нельзя ступать на ногу. Мы конечно старались, чтобы она не ступала, но она по привычке всеравно ступала. Пришлось съездить и взять на прокат костыли. Сразу идти на них не получалась, но потом вроде нормально стала передвигаться. Но с ними только по улице, по квартире пригает на одной ножке. Кстати за пракат на месяц отдали тринадцать рублей, по мне это очень дёшево.

IMG_20230604_190320.jpg

Вот так теперь мы сидим дома. Иногда выходим подышать свежим воздухом. Но на улице погода совсем не летняя стала. Светит солнце, но ветер очень ледяной. По вечерам приходит к ней подруга поиграть. На приём нам только девятого июня, поэтому терпим. Иногда дочь плачет, за что ей это и просит снять гипс. Приходится успокаивать.
На работу конечно не хочется, но я по возможности выхожу, так как я и так не успевала и представляю, что там будет когда я выйду после больничного. Но это уже на последнем плане...
Вот такие наши дела, не очень, но вскоре это пройдет!
Всем всего хорошего и пока!

Sort:  

image.png

 last year 

У дочки перелом или что-то произошло другое? Сочувствую очень, выздоравливайте скорее!
#club100

 last year 

Перелома нету. Но гипс надели, говорит что болит нога.
Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57681.36
ETH 2446.21
USDT 1.00
SBD 2.30