Sort:  
 last year 

ээээ... это оычное дело. 2 рамы зимой, летом одна. Между рамами воздух, он действует как утеплитель. Между рамами минимум 5-6 см. В старых домах сантиметров 10 было между рамами.
В школе в 9 классе я делал тройное стекло. на внутренее раме черех штапик еще одно стекло ставил.
Удивительно. в 9 классе я спокойно рещил стекло. Сейчас навык утерян.

В школе в 9 классе я делал тройное стекло

И как? Сразу подумала про тройное стекло. =) Было с ним теплее?

 last year 

конечно. Я учился в сельской школе и зимой мы всегда сидели на уроках в одёжке на все застёжки. Только шапки не разрешали надевать и перчатки. Разминали пальчики иногда

Окна большие были, да и сейчас , уголь плохой, кочегары пьяные, систему отопления никто не чистил никогда, директор школы зимой ходил с газовым ключом. забавно всё это было.
Вот он же меня в августе вместо отработки трудовой вместо прополки клуб отправил с парнишкой ставить дополнительное стекло через штапик. У меня так даже память на пальце указательном осталась - шрам, стеклом обрезал.

 last year 

очень интересно)

 last year 

чтобы зимой не выдувало)
а летом да, чтоб не жарко было

Вот так одним вопросом человек проводит границу поколений.
Мне бы даже в голову не пришло спрашивать -зачем вынимают вторые рамы :)
Примерно как сын недавно услышал писк модема и спрашивает :
-Что это так пищит?
-Модем.
-"Модем"? А что это такое?
-Устройство для соединения диалап
-А что такое "диалап"?

Ну и дальше в таком же духе. Поговорили вопщем...

@filinpaul тоже бы оценил. =) Модем я знаю, диалап, о! Как из него было сложно что-то выжать.
А в деревне не доводилось пожить. В квартире вторые рамы не снимали.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60871.89
ETH 2724.35
USDT 1.00
SBD 2.43