Sort:  

Как я понимаю , всё что восточней Урала - именно так.

Интересное сочетание, воспринимается абсолютно естественно. При этом сердце - культурное растение и растят его давно, а папоротник лесное и на клумбах у нас недавно появился.

сердце - культурное растение

Вот уж не знал. У нас этого сорняка - впору бензопилами косить :/

Нет, у нас только нос торчит пока из земли) Жду, когда ветви свои расправит.

Зачем ждать-то?!
Сейчас его побеги самые вкусные
Жареный на постном масле папоротник - вкуснятина, пальчики оближешь!

Так нет пока ничего) Я и пишу "нос показал", что-то такое из-под земли зеленет чуть. И здесь его не едят. Как-то не сложилось.

И здесь его не едят. Как-то не сложилось.

Жаль мне за вас :)

Говорят - не в голодный год живём. Здесь народ считает, что кормиться из леса - это либо деликатес какой редкий, либо вовсе от бедности).
Но если бы кто научил, может я бы и освоила "деликатес"))

В самом процессе - никакой хитрости. Побеги папоротника обжариваются на сковороде в постном масле минут 5-8.
На вкус - очень похоже на куриное мясо. Я сперва вообще не поверил, что это трава, да еще на соевом масле.
Секрет не на кухне, а в лесу : период сбора урожая очень короткий - буквально 3-4 дня. Надо успеть, потому что позже, папоротник становится уже не вкусным и не сьедобным. Росток не всякий годится, а лишь тот, что из земли вылез сантиметров на 10. Там еще цвет-форма имеет значение. И место ... Вобщем, сбор папоротника - отдельное ремесло.

Мой садовый вид явно не годится. Скорее всего, он-декоративный какой-то вид, из земли нет ростка, сразу разворачиваются его ветки. В лес въезд у нас пока запрещён, так что... не судьба, а за рецепт-спасибо.

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66895.91
ETH 3499.24
USDT 1.00
SBD 2.89