2011 year. Peppers and carrots

in Steemit-Garden3 years ago

Привет, стимитяи и стимитяйки.



Два дня назад я упоминал о перцах, которые я вырастил из семян голландской селекции. @ludmila.kyriakou написала в комментариях, что хотела бы взглянуть на них. Конечно, я нашел, чем похвастаться. Я живу в стране вечнозеленых помидоров, где зима длится 8 месяцев.
Но поскольку я сказал "А", я скажу "Б".
Фотография была сделана в сентябре 2011 года. Это не я лично. У меня в руках фотоаппарат.
Эти перцы весили около 600 граммов, чуть больше.
Фото676.jpg
З дня назад я заикнулся про перцы, которые я вырастил из семян голландской селекции. @ludmila.kyriakou написала в комментариях, что хотела бы на них взглянуть. Конечно, нашел чем хвастаться. Я же живу в краю вечнозеленых помидор, где зима бывает 8 месяцев.
Но раз я сказал "А", то буду говорить и "Б".
Фото было сделано в сентябре 2011 года. Это не я лично. Я держу фотоаппарат.
Эти перцы весили около 600 грамм, чуть больше.


That year, for some reason, I was at home a lot in the summer. I don't even remember why now. At that time we didn't even have a greenhouse, we grew peppers, cucumbers, and tomatoes under a covering material. For some reason, my wife did not want to put a greenhouse. I put a full-fledged greenhouse of tomatoes in 2019. I also separately put a high greenhouse for cucumbers and a small greenhouse for peppers. I think that next spring it will still be necessary to put such a greenhouse. The rule worked again: "Listen to your wife, but do it your way." And again I didn't do as I wanted.
Our appetites are growing. The family is getting bigger. The son and daughter live far away from us and when they come, they are always happy to take our vegetable preparations and vegetables with them. In a week I will go to a meeting with my daughter and son-in-law, I will take another batch of blanks for them.
Фото677.jpg
В тот год я почему-то много был летом дома. Я сейчас даже не помню почему. В то время у нас даже не было теплицы, мы растили перцы, огурцы и помидоры под укрывным материалом. Жена почему-то не хотела ставить теплицу. Полноценную теплицу томатов я поставил в 2019 году. Еще отдельно поставил высокий парник для огурцов и небольшой парник для перцев. Я думаю, что следующей весной еще нужно будет поставить такой парник. Опять сработало правило: "Послушай жену, но сделай по-своему". А я опять не сделал как хотел.
Наши аппетиты растут. Семья становится больше. Сын и дочь живут далеко от нас и когда приезжают, то всегда с удовольствием берут наши овощные заготовки и овощи с собой. Через неделю я поеду на встречу с дочкой и зятем, повезу очередную порцию заготовок для них.


And this is a carrot. We have a lot of mice in our garden and they love carrots. And I grow carrots not only for us, but also for rabbits.
Фото681.jpg
А это морковь. У нас в сад бывает много мышей и они любят морковь. А я морковь выращиваю не только для нас, а еще и для кроликов.


What do I want to add about peppers? Peppers of cubic shape are well stuffed. I like peppers with thick walls, it's good to preserve such peppers in their own juice or tomato sauce. But sometimes you need a thin pepper.

Что я хочу добавить насчет перцев? Перцы кубической формы хорошо фаршировать. Я люблю перцы с толстыми стенками, такой перец хорошо консервировать в собственном соку или томатном соусе. Но иногда нужен и тонкий перец.
За сим я хочу откланяться.


imageSteem.png

Спасибо за внимание.

Всем желаю удачи!

И рад буду снова Вашему вниманию к моим постам.

Sort:  
 3 years ago 

#club75 😀

Классные перчики!
Я пыталась их вырастить, правда в цветочном горшке, но не получилось

 3 years ago 

А разве у вас перцы ТАМ не растут?
У нас в горшке растут маленькие перчики. Жена привезла летом горшок от родителей. И растение всё цветет и новые перчики появляются. Но они размером с фалангу пальца.

Есть, конечно :-)
Но я хотела свои маленькие съедобные горькие перчики.
Кушать и любоваться :-)

 3 years ago 

100.0% уникальности текста (uniqueness of the text)
Здравствуйте. Это полуавтоматическая проверка уникальности сервисом content-watch. Пожалуйста, сообщайте о неточностях. Уникальность вашей статьи согласно сервиса content-watch.ru равна: 100.0%

Hello. This is a half-automatic uniqueness check by the content-watch service Please report any inaccuracies The uniqueness of your stat th according to the content-watch.ru service is equal to: 100.0%

 3 years ago 

Потрясающий урожай. Мои в Италии не краснеют, хотя и солнца вроде бы много. Покупаю рассадой красный перец, а он зелёный и всё.
Неужели и здесь его надо укрывать?

 3 years ago 

В Италии перец не краснеет? А какой регион? что-то не верится. :)
Может рано снимаете? Права я в этом году взял еще семена "желтого перца".

 3 years ago 

я высаживаю перец в мае рассадой. Снимать начинаю в августе. Последние снимала в октябре - только зеленые. Еще до сих пор оставила на кусту. Вот и мне странно!
Север Италии, возле Турина живем.
Добро пожаловать в наше Сообщество, рада видеть вас здесь!

 3 years ago 

Мы тоже садим рассадой в мае в тепличку-парник.
Первые перцы начинают краснеть иногда в конце июля. Конечно, от погоды зависит.
В октябре у нас уже иногда и снег бывает. :) Вот то, что на фото сняты были 11 сентября.
Сорт Клаудио F1. Давно его не встречал. в этом году я снова прикупил этот сорт.
Кстати - https://percevod.ru/sorta-pertsa/sladkie/klaudio-f1

 3 years ago 

Теперь сажайте больше морковки))), для себя, для кроликов и для мышат😂🥕

 3 years ago 

Это как в анекдоте - посадим еще больше картошку, пусть колорад обожрется ею.
Весной ужей было много, я думал, что мышей не будет. Но уползли ужи и мыши полгрядки моркови съели.

 3 years ago 

Ёжиков на ваш огород нет), те бы быстро с мышками разобрались)

 3 years ago 

Кстати, да. нынче не было ни одного ёжика. В прежние годы к собаки приходили по ночам, спать не давали.

Обалденные перцы!!! Даже на рынке не всегда такие увидишь!)))

 3 years ago 

так эти ж прям с грядки... сок брызжет. :) Сколько времени пройдет, пока перцы на прилавке магазина появятся?

Сейчас у нас фрукты продают круглогодично!)))

 3 years ago 

ну да. но мы же понимаем, что не всегда это прекрасные фрукты и овощи. Сколько они преодолели расстояния и сколько времени на это ушло? Их значит специально сняли недозревшими.

Спору нет - своё в миллион раз лучше!)))

я по острым спец. сегодня только написала на стим бру об этом

 3 years ago 

а точно на стим бру? Я вижу, что есть на Гардене про перец .

я его перенесла сюда... я и понятия не имела что есть такое сообщество... до чтения вашего поста

 3 years ago 

😂😂😂👍👍👍

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62948.49
ETH 2583.15
USDT 1.00
SBD 2.74