Жизнь на балконе через неделю

in Steemit-Garden2 years ago
Приветствую вас, коллеги-дальнобойщики!

Я знаю, что мое отсутствие было замечено только несколькими сохнущими листьями травы здесь, но поначалу, должен признать, я боялся, что мое присутствие пропустят многие. Возможно, всеми обитателями этого балкона.

Неделя в самую жару и без полива... соответствующего разнообразия...

Они это пережили!

Все зеленые вещи, все еще зеленые. Думаю, угол, под которым солнечный свет падал на горшки с растительностью, был для них удачным.

Что ж, в некоторые горшки, где были растения, которые мне больше нравились, я поставил несколько перевернутых пластиковых бутылок, полных воды, с крошечными выступами на обоих концах. Однако это, похоже, не было благоприятным фактором.

Чудо или нет, но растения были зелеными!

Living On The Balcony A.jpg

Бэзил. Он пахнет потрясающе. И мне нравится специфическая форма листьев.

Living On The Balcony B.jpg

Помидоры черри, которым нужно найти большие и отдельные горшки для каждого растения. И так далее.

Living On The Balcony C.jpg

Living On The Balcony D.jpg

Ладно, вот укроп...

Вы либо были там, либо нет.

Я очень забочусь обо всех них, потому что все они начались с семян. Я все еще изучаю их циклы, а также учусь на своих ошибках.

В последнее время я был так занят, что даже растения двигались слишком быстро, на мой вкус. У меня было небольшое время вместе с моей семьей. Время, которое могло быть либо для отдыха, либо для продуктивной работы, и на этот раз это был первый выбор. У меня тоже не было доступа к интернету около четырех дней. И это был не конец света.

Но, ну, я сделал много цифровых фотографий с намерением использовать их в Интернете, как только вернусь к своему компьютеру и все такое...

Вскоре будут опубликованы различные визуальные истории, не связанные с овощами. Некоторые связанные с овощами, а также.

Sort:  

Sprout🌱, sprout🌱, sprout🌱!

 2 years ago 

Thank you very much for your nice post and beautiful photos!
Unique - 100%
#club75

 2 years ago 

Ваши растения выглядят очень красиво и с хорошим цветом, я надеюсь, что вы скоро соберете урожай своих овощей.
С наилучшими пожеланиями
Vashi rasteniya vyglyadyat ochenʹ krasivo i s khoroshim tsvetom, ya nadeyusʹ, chto vy skoro soberete urozhay svoikh ovoshchey.
S nailuchshimi pozhelaniyami

Hello @allahnawaz03 What a wonderful photo, greetings from me

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59838.11
ETH 2384.78
USDT 1.00
SBD 2.51