Собрал красивую картинку из друг сад 🏡

in Steemit-Garden2 years ago
Я надеюсь, ты впорядке. Я пришел к вам в полдень с очень красивой фотографией. Которым я никогда не делился с вами раньше. В таком случае я собрал фотографии из сада моей подруги. Отец моей подруги собрал в собственном саду очень красивые деревья. У него очень большой сад в собственной резиденции. Я хожу туда, чтобы посетить только, чтобы увидеть сад. Оттуда я собрал некоторые фотографии. Которым я готов поделиться с вами. Затем я представил свои фотографии
  • ниже.

RNFetchBlobTmp_vy9pg8chdzs3di5vdpu6tf.jpg

RNFetchBlobTmp_macq78fcdi0po3vrzqpa8.jpg

RNFetchBlobTmp_hmtzl0tm1ybmlxx1kvif9.jpg

RNFetchBlobTmp_9mlp4pta79v6ta4u6n6wq.jpg

Сначала я представляю вам картину подсолнуха. Когда я учился в колледж, я видел подсолнухи только на школьном крыльце. Но потом я увидел это цветущее дерево в городе Депалпур Окара в Пакистане. Кроме того, я никогда не видел этого цветочного дерева. Но вскоре отец моей подруги принес это дерево в свой сад. Так что я увидел это дерево там. Я чувствую себя счастливым после просмотра. Сразу же после того, как я увидел это дерево, я достал свой мобильный телефон и сделал несколько снимков. Фотографии выглядят потрясающе. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, как вы себя чувствуете. Итак, я перехожу к следующей картине.

RNFetchBlobTmp_irbhcxcgieq9m4dk48jkt5.jpg

RNFetchBlobTmp_viqth1uyv5ptc7ukvrxta9.jpg

На этот раз плод, который вы можете видеть на картинке, этот цветок в нашей стране называют петушиным цветком. Петушиные цветы встречаются редко. Но где можно увидеть это дерево. Окружение создает приятную атмосферу. Итак, этот цветок усиливает красоту сада, а у этого цветка нет запаха. Прекрасна особенность этого цветка.

RNFetchBlobTmp_od0aos2sqyqxklfjnjz60p.jpg

RNFetchBlobTmp_o4a4nacq4w2qdjfazclp.jpg

В этот раз я расскажу вам еще об одном прекрасном цветке. Название этого цветка — цветок Гандхараджи. Почему бы не остаться в том месте в саду, вокруг очень приятный запах. Если вы почувствуете вокруг запах этого цветка, то наверняка поймете, что в этом саду есть цветок Гандхараджи. Если в саду есть ароматные цветы, на ум придет только название этого цветка. Тогда, конечно, вспомните цветок, и этот цветок очень маленького белого цвета, чтобы смотреть на него. Есть разные цвета этого цветка, но я видел только белый цветок Гандхараджи.

RNFetchBlobTmp_kgplfbozdtn4itgvffahnd.jpg

RNFetchBlobTmp_3143wgtx72jsfzrml96tzc.jpg

В этот раз я расскажу вам о цветах с красивыми глазами. Цветочное дерево Наянтара на крыше моего дома. Там цветут очень красивые цветы. Есть несколько типов глаз, у них есть цветы. Все, что у меня есть, это белое цветущее дерево. Кроме того, в саду моей подруги есть все виды цветов Наянтара. Здесь хранятся все виды деревьев. Этот цветок очень красивый, у него нет запаха, но маленькие цветы выглядят потрясающе. Цветы немного похожи на звезды. Вот почему ее называют цветком Наян Тара.

Тогда я представляю вам несколько очень красивых фотографий цветов. Если вам нравятся фотографии, поощряйте меня через комментарии. Я хочу быть фотографом. Вот почему я хочу научиться фотографии. Если у вас есть какие-либо советы и рекомендации, сообщите нам об этом в комментариях. Увидимся позже с новым учебником. Будьте здоровы все будьте здоровы. Ассалямуалейкум.

Sort:  
 2 years ago 

Thank you very mcuh for your beauitful post and photos!
#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59989.12
ETH 2380.65
USDT 1.00
SBD 2.49