Сладкий, кислый и свежий кувени и огуречный сок

in Steemit-Garden2 years ago
Сегодня погода очень солнечная, поэтому, когда я разговляюсь, мне хочется чего-нибудь свежего и сладкого. По совпадению, несколько дней назад мой дядя дал мне несколько неспелых фруктов кувени, и сегодня фрукт кувени издал характерный запах кувени, это признак того, что плоды кувени созрели и могут быть переработаны в сок.

Я хочу сделать сок из куини и огурца, похоже, сочетание сладкого вкуса куини с небольшой кислинкой и свежим огурцом будет хорошим сочетанием для моего сока сегодня.

RNFetchBlobTmp_ygmvgkdufopodmnb9xlo.jpg

Сладкий, кислый и свежий кувени и огуречный сок Я сделал все фотографии с помощью камеры мобильного телефона TECNO SPARK 7T 4G ограниченной серии.

Плод кувени - это фрукт, который все еще является родственником фрукта манго, наиболее яркое различие между фруктом кувени и манго заключается в аромате фрукта, фрукт кувени имеет очень ароматный аромат и освежающий кисло-сладкий вкус.

RNFetchBlobTmp_0t5sn6yx4f92gof0hlaaas.jpg

Ингредиенты, которые я использую для приготовления огуречного сока кувени:

  • 300 грамм огурца
  • 1 спелый кувени
  • 100 грамм сахара
  • 1,5 литра ледяной воды

кубики льда по мере необходимости

RNFetchBlobTmp_75c1jczky2ailvx9ohqk8m.jpg

Шаги для приготовления огуречного сока кувени:

  1. вымойте огурец, затем натрите огурец

RNFetchBlobTmp_9mjn4990wgq8ufnjzdow15.jpg

RNFetchBlobTmp_cgbp87gj03dx9gc0h49wig.jpg

2 . Очистите фрукт кувени, тщательно промойте его, чтобы ушел сок, нарежьте фрукт кувени, а затем измельчите в блендере с 500 мл ледяной воды до получения однородной массы.

RNFetchBlobTmp_caz1xaa77c58c9ycycdjvm.jpg

RNFetchBlobTmp_82t3q1blflwn0t27nsp42.jpg

RNFetchBlobTmp_soqbl4m1f2vg75p98kz0m.jpg

RNFetchBlobTmp_o9bsgzildivipyo9ztm2.jpg

3 . Всыпьте в емкость сахар, затем добавьте натертый огурец, размешайте до растворения сахара

RNFetchBlobTmp_enqcs6ko3ce1yjt94q6lv8.jpg

RNFetchBlobTmp_bt6la6px6oodqbeqt6x2p.jpg

RNFetchBlobTmp_ovm6f89nk9d2m0o6ti1yjn.jpg

4 . Процедите плоды кувени и поместите отфильтрованные плоды в смесь огурца и сахара.

RNFetchBlobTmp_0uwc8wqi8clkg701vsbov.jpg

RNFetchBlobTmp_mugnlo34vismdqjvuw97m8.jpg

5 . добавьте 1 литр ледяной воды, перемешайте, пока все ингредиенты не смешаются, если вы чувствуете, что сок недостаточно холодный, вы можете добавить кубики льда

RNFetchBlobTmp_7ogig4tbthmujo2ltrf7.jpg

RNFetchBlobTmp_fjt760o43bm7qhvl46n9p9.jpg

кажется, что употребление сока не кажется полным без закусок, я буду жарить бананы, которые я только что взял из сада, бананы, которые я беру из сада, - это разновидность банана джекфрута, этими бананами наслаждаются, когда они созрели, но Я тоже обычно жарю эти бананы, когда полдня. готовьте, это очень жирно и вкусно.

RNFetchBlobTmp_y7or9w4wtm8mfrm59e729.jpg

Я начала снимать кожицу, но она не была чистой, потому что кожа тоже вкусная, когда мы ее жарим, я просто добавляю соль по вкусу, а затем жарю ее в горячем масле.

RNFetchBlobTmp_zdmtf0fcj36rm569z7kfu.jpg

RNFetchBlobTmp_6mnnlu6nfygcldtblh7bgr.jpg

теперь это просто идеально, сочетание мягких и сладких бананов со свежевыжатым соком делает ифтар веселее, вкусная еда не обязательно должна быть дорогой, самое главное, что мы можем сочетать вкусы еды для получения полной смеси с правильным вкусом.

RNFetchBlobTmp_heq4tdsf5cnbc23axogt9.jpg

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать мой текст

Sort:  
 2 years ago 

Да, необычный сок, уверена, что получился вкусный!
#club75

 2 years ago 

choosing healthy food and drink is very difficult, but you brought me to make it. enjoy!

 2 years ago 

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08.

Zskj9C56UonWToSX8tGXNY8jeXKSedJ2aRhGRj6HDecqrjcqELSZaKnCDfp8xgDaMpFUZsS5MKKrJerGTcrSC5LRFDbQvYKum859A2s8wvSj7ckPi2g5.gif

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67918.33
ETH 3740.37
USDT 1.00
SBD 3.69