Сад с более мягкой погодой, более длинными днями и летними дождями

in Steemit-Garden2 years ago

С более мягкой погодой, более длинными днями и летними дождями дела в саду действительно идут в гору. Двор утопает в цветах: сливовое дерево в полном цвету, за ним кусты ириса, затем распускаются яблони и черноплодная рябина, и теперь я вижу, как начинают распускаться цветы сирени, медоноса и рябины. Вместе с цветением появилось много опылителей - о, я так люблю лето!
Я добавил несколько горшков с цветами для колибри, так как они, кажется, появляются до того, как расцветет так много цветов, и мне нравится, когда на моей колоде есть дополнительный цвет.

RNFetchBlobTmp_3n2i2d2wq8vmsi2fzcz1u.jpg

Горшки с травами, настурциями и бархатцами для придания цвета Все фото сделаны моей камерой снятой Техно Искра 7Т

Другие горшки, которые у меня есть на палубе, — это мои горшки с травами прямо у входной двери, чтобы их было легче собирать. У меня есть розмарин, лимонный тимьян, шалфей, орегано и пара мятных - перечная и шоколадная. Я положил новую грядку мяты с растениями, которые я получил от друга прошлой осенью, и они хорошо растут.

RNFetchBlobTmp_056501obtctcow8jwizy94.jpg

Горшки с травами, настурциями и бархатцами для придания цвета

В моем саду с зеленью было несколько самосевных салатов, а также фиалки и зеленый лук.

RNFetchBlobTmp_wrts7ezmdojlu6azecv5ji.jpg

Салат с самосевом от Viola and Chives

Внутри круглого дома в моем крытом саду у меня только начинают цвести перцы и цветут помидоры, а некоторые из них начинают завязывать плоды.

RNFetchBlobTmp_umi3atdig1879978bav2s.jpg

Первые цветы перца

RNFetchBlobTmp_8dwkhw181kkqgeawju08i.jpg

Первые помидоры начинают формироваться

Также в крытом саду у меня есть несколько огурцов, которые я только что посадил, и сельдерей, который почти достаточно большой, чтобы начать его использовать. У меня все еще есть мои прошлогодние растения сельдерея, которые я купила в помещении и использовала всю зиму.

RNFetchBlobTmp_k6m5yqnobqbzx830q6c8i.jpg

Сельдерей прекрасно растет

У меня неожиданно появился урожай лука. Они заросли растениями клевера, и большая часть верхушек сгнила, так что я не думал, что там будет много урожая. Они пережили зиму и получили ранний скачок в вегетационный период. Теперь мне просто нужно удостовериться, что я пропалываю и мульчирую их, чтобы в этом году получить урожай. Я также посадил много других луковиц из луковиц, и они сейчас взошли. Хитрость заключается в том, чтобы пропалывать их, потому что они не любят конкуренции, что будет следующей вещью, которую я буду делать в саду, так как я закончил все свои посадки. Прополка и мульчирование, чтобы сорняки не выросли снова!

RNFetchBlobTmp_8v9d33x4hp3h8ehumtjo04.jpg

Лук прошлого года, который не был собран - хорошо растет в этом году

Мой чеснок, кажется, пережил зиму, и на нем сильно выросло.

RNFetchBlobTmp_44ci25cymylrawzll447v.jpg

Чесночный пластырь

Мой горох, наконец, появился после того, как у нас был хороший дождь.

RNFetchBlobTmp_6ugmmihnqwsccmi65pq8.jpg

Начало моего горохового участка

Я держал свой базилик в помещении, потому что он не любит ни прохлады, ни слишком сырости. Жду летней жары, прежде чем их потушить.

У нас было несколько огромных растений каннабиса, которые нам приходилось высаживать на открытом воздухе, потому что они вырастали высокими — более 6 футов! Они хорошо распускаются, и из-за дождей, которые у нас были, мы были обеспокоены тем, что они могут заплесневеть (мы потеряли несколько культур из-за плесени), поэтому мы убрали их в помещение на вечер (если ожидается дождь) или если дождь начнется во время день. Теперь они тоже становятся довольно вонючими, и было бы жаль потерять их из-за плесени.

RNFetchBlobTmp_7jaatkdodm4ko7qyjs2n6d.jpg

Крытый сад с алоэ вера, базиликом, помидорами и растениями каннабиса

Sort:  
 2 years ago 
DescriptionInformation
Plagiarism Free
#steemexlusive
Verified User
Bot Free
Status clubClub75
Share Rewards
Support #burnsteem25

Determination of Club Status refers to the steemworld.org Web-based Application

Note
Thank you for sharing your best content here and always being consistent in making posts in the steemit-garden community, we will waiting for your next post.

Thanks you❤


 2 years ago 

Thank you very much for your beauitful post and amazing photos!
#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64411.29
ETH 3516.69
USDT 1.00
SBD 2.55