Познакомьтесь с системой Aquaponic и состоянием гидропонного сада

in Steemit-Garden2 years ago

RNFetchBlobTmp_vt1jlh6xbmoywqiqx6zb5q.jpg

Знание аквапоники

Привет всем и всем участникам Garden Community, как у вас сегодня друзья? Кашляю уже неделю и не проходит, надеюсь всем вам всегда здоровья, счастья и терпения в этой жизни. Я снова вернулся, чтобы участвовать в этом сообществе, чтобы предоставлять информацию и сообщения о гидропонике и новости о моем гидропонном саду.

Сегодня утром я посетил один из домов, которые заказали у меня гидропонные установки. Гидропонная установка очень особенная, потому что она сделана над прудом для разведения рыбы в доме. Энтузиасты гидропоники обычно называют это аквапоникой.

RNFetchBlobTmp_oneixhqsj6ckic3fm6bl2d.jpg

Вы когда-нибудь слышали об аквапонике или аквакультуре? Или вы с ним знакомы? Аквапоника — это система земледелия, которая очень удобна и уместна для садоводов, у которых есть пруд и которые хотят воспользоваться узким пространством. Аквапоника происходит от слов «Аквакультура» и «Гидропоника».

Аквакультура — это система разведения рыбы, а гидропоника — это сельскохозяйственная система, в которой не используется земля, а используется вода. Итак, аквапоника — это сельскохозяйственная система, которая использует циркулирующую воду из рыбных прудов для гидропоники, с помощью этой системы мы можем извлечь выгоду из рыбы и овощей из гидропонных установок.

Аквапоника популярна и является тенденцией для многих людей. Как видно на этом фото, аквапоника – очень красивое украшение сада с рыбками в пруду. Одно из заблуждений в системе аквапоники касается использования рыбьего помета в качестве источника питания. По моему опыту, рыбий навоз в прудах не может быть питательным веществом для овощей, потому что уровень аммиака слишком высок, и овощи не будут расти.

RNFetchBlobTmp_qzri0vbkc6m6th3qyshaq4.jpg

RNFetchBlobTmp_ycodwdyzb58hvbeepl9a.jpg

Делал несколько заказов на Аквапонику, всегда делаю фильтр из двух наполнителей, чтобы грязь отфильтровывалась и вода циркулировала нормально. Для примера на фото выше в фильтре используются две двухлитровые банки из-под краски. Использование фильтра может преобразовать аммиак в фекалиях в нитриты, необходимые для овощей, обычно я использую биошар, который также может быть средой для выращивания бактерий, полезных для развития овощей. Я также все еще использую питание, но с более низким уровнем около 600-800 частей на миллион, некоторые овощи, которые идеально подходят для аквапоники, такие как капуста, листья мяты, салат или зелень горчицы.

RNFetchBlobTmp_zdxxsalog8esdw3ak7d0at.jpg

Обновите мой гидропонный сад

RNFetchBlobTmp_nasinrw3d4em1ba6vac3.jpg

Я начал сеять несколько сотен саженцев, чтобы заселить свой гидропонный сад. Я посадил семена pakcoy сначала на прошлой неделе. Рост сеянцев очень хороший и растет равномерно. Кажется, новые семена, которые я купил, очень хорошего качества. В отличие от семян овощей, которые я купил два месяца назад, которые плохо росли. Этот выбор семян является очень дилеммой для фермеров, мы можем узнать качество хороших семян только после того, как попробуем их посеять.

Семена, которые я посадил, выросли примерно до трех листьев, я планирую пересадить эти семена на следующей неделе. Я подготовил оборудование, а также почистил все горшки, которые у меня есть, чтобы этот период посадки был лучше, чем предыдущий.Семена, которые я посадил, выросли примерно до трех листьев, я планирую пересадить эти семена на следующей неделе. Я подготовил оборудование, а также почистил все горшки, которые у меня есть, чтобы этот период посадки был лучше, чем предыдущий.

Состояние листьев мяты в моей гидропонной установке также начало пышно расти и также готово к сбору урожая. Электрическое соединение в этой гидропонной установке было прервано несколько дней назад, и только через два дня я понял, что из-за этого не работает водяной насос. К счастью, листья мяты не пострадали, и я со всем справился. Электрические повреждения часто возникают, если мы используем электрический насос для циркуляции гидропонной установки, мы должны часто проверять, чтобы предвидеть это.

RNFetchBlobTmp_vkf9tjmpgn9ksai5sbnv2e.jpg

RNFetchBlobTmp_l7x95uchyml7kt007ake2a.jpg

RNFetchBlobTmp_ewekc0qowt89yfxp1c2z49.jpg

Сегодня утром я собрал около 500 граммов листьев мяты и упаковал их в небольшие пакеты, как на фото выше. Листья мяты — это растительный продукт, который я продаю чаще всего, и это также очень выгодно для меня.

Итак, садовники, на этот раз это моя история.

Спасибо, что читаете, голосуете, делаете репост и поддерживаете меня. Может быть, Бог вознаградит за доброту, давайте вместе добьемся успеха.

Sort:  
 2 years ago 

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08.

 2 years ago 
DescriptionInformation
Plagiarism Free
#steemexlusive
Verified User
Bot Free
Status clubClub75
Share Rewards
Support #burnsteem25

Determination of Club Status refers to the steemworld.org Web-based Application

Note
Thank you for sharing your best content here and always being consistent in making posts in the steemit-garden community, we will waiting for your next post. 👍

Thanks you❤


 2 years ago 

Thank you very much for your interesting and useful post!
#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68516.58
ETH 3713.75
USDT 1.00
SBD 3.74