Пересадка начинается очень похоже на клубнику 🍓

in Steemit-Garden2 years ago
Помидоры, тимьян, болгарский перец

25 марта посеяла семена помидоров и болгарского перца. Пришло время посадить рассаду томатов в горшок побольше, так как корни вылезли из горшков.

Теперь рассаду томатов пересаживают вместе с моими размноженными растениями тимьяна (которыми я поделилась в предыдущем посте).

RNFetchBlobTmp_61h2hpsevzsd9i1bqbzios.jpg

Болгарский перец выглядит великолепно. Они тоже скоро будут готовы к пересадке.

RNFetchBlobTmp_x3md6y57ixcp22ntja99bd.jpg

Эти растения до сих пор наслаждаются теплом моей кухни, так как на улице еще слишком холодно для этих тропических растений.

Клубника и еще раз Клубника

Посадил 16 садовый центр купил рассаду клубники. Они хорошо выглядят, и не только я это замечаю. Мои дети помогают в саду специально, чтобы наблюдать за чудесным превращением - из цветов в бутоны, в зеленую клубнику. Теперь очень вероятно, что очень скоро у меня созреет клубника. Посмотрите на них, которые начинают проявлять знакомый красный цвет.

RNFetchBlobTmp_cfbbndecc6g545andxfcf7.jpg

Я решил добавить еще несколько растений клубники и, возможно, немного переборщил. Я купил 20 растений у производителя клубники. Был ли я слишком восторженным?
Открыв коробку, я сомневался, правильно ли я принял решение. Почему? Корни выглядели такими хрупкими - они едва ли были похожи на растения земляники. Вы видите, что я имею в виду?

RNFetchBlobTmp_pnihmbggfhr8bd9v6d15.jpg

Тем не менее, я верю в матушку-природу.
Причина, по которой я купил клубнику у производителя, заключается в том, что я мог выбрать растения, которые будут плодоносить все лето и до первых осенних заморозков. Это даст нам более длительный период наслаждения клубничным вкусом.

Есть много видов клубники, но я купил эти 4 вида. Сроки сбора урожая следующие:

  • Верди - середина июня
  • Корона - середина июня
  • Мальвина - с конца июня до начала июля
  • Остара - с июля по сентябрь

Достаточно скоро я понял, что у меня нет лучших горшков для моих новых «клубничных корней»; поэтому мне нужно было временно посадить их в мешки для выращивания.

RNFetchBlobTmp_iyvm0djq09i5srou0x5k6k.jpg

Я заказал горшки у производителя клубники, но они не поместились на моем балконе. Казалось, моей мечте о неограниченном количестве клубники не суждено сбыться. Удалите, однако, эту мысль - я упорствовал и нашел эти горшки, которые прекрасно висят над балконом. Теперь у моих растений есть постоянный дом.

RNFetchBlobTmp_c7tou4e4v5tbw1du20t6e7.jpg

Вот несколько важных советов по выращиванию клубники в горшках.

  • Растения должны получать не менее 6 часов солнечного света в день.
  • Горшечная почва должна содержать достаточное количество органических веществ, чтобы растение процветало.
  • В горшках должен быть достаточный дренаж. Клубника любит влагу, но не стоячую воду.

Со временем выложу больше фотографий.
Несмотря на то, что я живу в городе, выращивание органических растений в органической почве все же лучше, чем любая купленная в магазине версия с пестицидами. С нетерпением жду первого урожая!!!

RNFetchBlobTmp_ulrifpxpxan6th3w3a8vz.jpg

Вот фото «Здорового, счастливого, зеленого» сада сегодня. Буду периодически делиться.

Это я
IMG-20220304-WA0044-removebg-preview.png

Спасибо за вашу поддержку меня.

твой Allah Nawaz.
Пакистан страна.
Steem on!
#CLUB5050

Sort:  

hello, friend, what a joy that your pepper, thyme and tomato plants have already become plants, I hope they succeed, it seems incredible that you are already transplanting them..

I hope you get the same success with the strawberries that grow strong and their roots are healthy. Greetings..

 2 years ago 

Отлично прижилась клубника. Каким странным образом продается рассада клубникы, я никогда так не видела. И результаты роста отличные!
#club5050

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.026
BTC 57014.79
ETH 2478.23
USDT 1.00
SBD 2.29