Мне удалось защитить эти томаты от корневого укоренения

in Steemit-Garden2 years ago

RNFetchBlobTmp_vnr5iw50fgnup1004jq89.jpg

Я купил пакет томатов в магазине две недели назад. Было около 10 растений, которые выросли примерно на 15 см в высоту. Я по ошибке поставил его на улицу, поэтому из-за дождя корни растения сгнили через несколько дней.

Я заметил, что листья поникли, и растение было почти готово сломаться.

RNFetchBlobTmp_f84ng9o8e2fytx7g96g8a.jpg

Как это выглядело

Я не хотел портить растения и придумал, как их защитить. Обычно я использую воду для выращивания корней моих суккулентов. Поэтому мне пришла в голову идея использовать тот же механизм для восстановления корней растений помидоров.
В своем саду я сделал стеллаж своими руками, чтобы разместить суккуленты на воде. Он сделан из палочек от мороженого, я думал использовать ту же стойку, чтобы повесить стебли помидоров.

RNFetchBlobTmp_2ptho1imhgcvsn4e07gtqa.jpg

Рамка, которую я использовал, чтобы держать суккуленты на воде

Первым делом я аккуратно срезал и удалил подгнивший стебель. В верхней части стебля еще была жизнь. Вы можете видеть, что верхняя часть все еще зеленая, но нижняя часть становится коричневой. Это та же самая теория, которую я использую для защиты суккулентов от гниения корней.

RNFetchBlobTmp_d9yhc9ou7j0r7ltgv4c2d.jpg

Обрезка сгнившего корня и части ствола

На уровне есть растения, которые я не могу спасти. А вот остальные растения я поместила в вышеуказанную стойку и опустила нижнюю часть в воду. Помните, что мы никогда не должны погружать сочный стебель в воду. Они расширят свои корни к воде.

RNFetchBlobTmp_o4r34hc0i9qgbnksr03nqg.jpg

Погруженный в воду

Через два дня я увидел огромный прогресс в стебле. На самом деле, когда я окунаю их в воду, корней вообще не было. Но через два дня смотрите, что у меня было:

RNFetchBlobTmp_uvhvuwkmrvy1q0889919j.jpg

Новые корни

Оставляю их в воде еще на три дня, пока все они не укоренятся.

RNFetchBlobTmp_qwcrmoikajrodoevt8tc.jpg

В почву... Наконец-то я перенес их в почву!

Я люблю ухаживать за растениями, это моя самая большая страсть. Спасибо, что читаете 💕.

Sort:  
 2 years ago 

Да, отличный способ сохранить томаты!
#club75

 2 years ago 

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 68797.43
ETH 3730.18
USDT 1.00
SBD 3.76