Комнатные и уличные растения взрыв цветов

in Steemit-Garden2 years ago

RNFetchBlobTmp_chyjf5spvd9o76tu0fyal.jpg

Разве они не прекрасны?

Это несколько гиацинтов, которые я посадил прошлой осенью в своем новом саду, и в моей ежегодной гонке за тем, что цветет первым, они заняли второе место после пролески.

RNFetchBlobTmp_uxeb9jodj68kmaljxrvk8.jpg

На сегодняшней фотографии они чуть более открыты. Я поставил над ними водосточную решетку, потому что некоторые маленькие существа любят здесь копаться. Вначале что-то решило попробовать одно из растений и больше не возвращалось, чтобы попробовать еще раз. Хороший! Видимо, их запах отпугивает белок.

RNFetchBlobTmp_308pikza818mew8emjqbrf.jpg

Вот еще несколько. Я очень надеюсь, что увидит их после того, как он восхитился некоторыми из тех, что были у меня дома в посте в прошлом месяце. Они так сладко пахнут.

RNFetchBlobTmp_1vfkag72ojjreq28pooils.jpg

Медуница зацвела третьей.

RNFetchBlobTmp_g5rh6gnx5avpei2df0ywxe.jpg

Барвинок занимает четвертое место, опережая тюльпаны и нарциссы.

RNFetchBlobTmp_bygokjsz4iu9efpukaau54.jpg

Несколько пролесок на заднем дворе были первыми, но у меня их масса на переднем дворе, и они берут верх!

RNFetchBlobTmp_ezuzgtszo7h8cutwgo468.jpg

После нашего холодного времени весна такая радостная пора. Нарцисс, вероятно, откроется на этой неделе.

У меня была небольшая клумба, и прошлой осенью я увеличила ее вдвое. Мой план состоит в том, чтобы смешать цветы и овощи в грядках, чтобы это не выглядело как огород. Между шпалерами -- они не останутся -- я посадила лук. Слева от шпалер я посадила грядку гороха перед палочками. Да, в этом году у меня есть палочки для еды в качестве маркеров.

Луковые пучки будут на грядке или двух дальше слева, а у меня будут стебли фасоли на шпалерах, так как я не могу убедить их, что они действительно должны расти на заборе.

RNFetchBlobTmp_vu5pu26ekqg7scjcz9us4o.jpg

Вы можете видеть, что лук только начинает расти. Лук и горох можно сажать очень рано; горох можно сажать даже летом. Тем не менее, было странно, что на следующий день после того, как я посадил лук, пошел дождь, а через неделю еще один дождь после того, как я посадил горох!

RNFetchBlobTmp_f7c9yhv9bd4cvlpbkwecj5.jpg

Надеюсь, в этом году у меня не будет проблем с вредителями. Каждый раз, когда я выхожу в сад, мне приходится снова закапывать горох. Что-то выкапывает их, но не ест, так что... случайно выкапывает?

Зеленый лук. Каждое лето я укрываю свой сад листьями, и, поскольку в них иногда зимуют полезные насекомые, нас просят не убирать их слишком рано. Вот почему мой сад выглядит как беспорядок!

RNFetchBlobTmp_v6u8nc1anstzk84ts9hzn.jpg

Хосты появились внезапно.

RNFetchBlobTmp_v51si8wqpfcxu1n7zqusw.jpg

Белка посадила для меня этот красивый тюльпан.
Я обещал тебе взрыв цветов. Кажется, что почти все внутри дома цветет!

RNFetchBlobTmp_ygkwgyld7rmvwn3skbt03.jpg

Гибискус запускается в это время каждый год.

RNFetchBlobTmp_rh4yjqg27o3gqmp5iw874.jpg

Есть еще один бутон.

RNFetchBlobTmp_lguhv4llgpnjpmu7rw92be.jpg

RNFetchBlobTmp_s28jzbhw84o2cf69sm9nr.jpg

Орхидеи, конечно. Цветы стоят так долго.

Самым большим моим сюрпризом стала фуксия. Когда я принес его в дом на лето, он шел очень хорошо, и впервые у меня было хорошее место для него. У меня никогда не было фуксии, которая выживала бы летом в помещении, не говоря уже о том, чтобы выставляться на обозрение.

RNFetchBlobTmp_slvs7fugnkakw8mv37pt0j.jpg

Он просто усыпан бутонами! Я выращиваю его в своей самой прохладной комнате на окне.

RNFetchBlobTmp_3muhcnoxo620cv07uno88fe.jpg

Я тоже в восторге от своего лука. Впервые выращиваю лук из семян.

RNFetchBlobTmp_aifqclifm246ezwlwd29l8.jpg

RNFetchBlobTmp_ad7jt8ce7mpnffk59cbjtn.jpg

Это циннии и мексиканские подсолнухи. Семенам год, поэтому они не все проросли, и я пересадила. Мой план состоит в том, чтобы поставить их в задней части сада вдоль забора с овощами впереди. Мексиканские подсолнухи были настоящим хитом среди бабочек в прошлом году, и они дополняют участок молочая (пока не виден) в дальнем левом углу кровати для монархов.

Все фото сделаны моим мобильным Techno Spark 7T.

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо большое за интересный пост и прекрасные фотографии!
#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59989.12
ETH 2380.65
USDT 1.00
SBD 2.49