Грибные тайники закончились напрасно, ведь наконец-то я смогла его найти 🤞

in Steemit-Garden2 years ago

RNFetchBlobTmp_9p9noqwpo6g0iert5vf20m.jpg

Приветствую всех вас, надеюсь, вам всегда дается здоровье, а всем нашим занятиям - гладкость, в этом выпуске я снова расскажу вам о грибах, которые растут среди травы..

В тот день я специально отправился на охоту за грибами, которые растут, конечно, те, которые выглядят уникальными и интересными, я сделаю снимки.

RNFetchBlobTmp_byhv9fjmq7wl55kvw34o3q.jpg

Я бродил по саду почти час, ни один из видов грибов не привлек моего внимания, я разговаривал сам с собой, где ты и почему ты прячешься от меня, я сказал грибу... в это время день был уже показывает 08.00 утра, почему я так рано утром иду за грибами, ведь грибы утром еще свежие и новые, если это днем ​​или после обеда виды грибов начали вянуть, , поэтому я ищу грибы в этот раз очень рано - очень рано утром...

RNFetchBlobTmp_8gfaprtnj0e2hdara6vqeg.jpg

  • в то время я уже начинал отчаиваться искать грибы потому что солнце начало всходить лучи лучей уже начали проглядывать,
  • Некоторое время я сидел в задумчивости, наслаждаясь солнечными лучами, выходившими из просветов в листьях, и тогда я увидел какой-то вид грибка, который процветал среди травы,
  • Я сам с собой в это время разговаривал,,,видимо здесь вы прячетесь,,,???
  • Большое спасибо за то, что показали себя мне .... солнце продолжало гулять днем, я не хотел терять время в то время, я сразу начал фотографировать гриб ...

RNFetchBlobTmp_djlkzv3tb9dctyzt2a8ngg.jpg

RNFetchBlobTmp_6os4x10sykgxmx54mjo0sr.jpg

видимо напрасно прятали траву, которая росла среди травы, потому что в конце концов я смог ее найти, я тогда немного улыбнулась, потому что смогла найти тайник гриба...

RNFetchBlobTmp_o7rfe0xhzjdj6lqkc5xz6h.jpg

RNFetchBlobTmp_u5frnzl8kxlmz1ee2vcrn.jpg

RNFetchBlobTmp_rb6tm11bre036zwj6pe3eq.jpg

когда я нашел гриб из укрытия, я все еще мог видеть капли росы на ножке гриба, может быть, потому что было слишком рано утром капли росы на ножке гриба не высохли, потому что солнечный свет еще не попал на гриб.

вот рассказ про грибы, который я представляю по этому поводу, надеюсь всех друзей можно развлечь,,

RNFetchBlobTmp_capehn6y9rkjithchmk3lj.jpg

RNFetchBlobTmp_4cqq5n0lt8ilidw4mvyq3.jpg

RNFetchBlobTmp_i0wr6zdg4thmzatcwc95.jpg

RNFetchBlobTmp_2860myndshei836x01gesdq.jpg

RNFetchBlobTmp_0k6w6i8wwv0bklatf7b184.jpg

Как обычно при фотографировании, я делаю это с разных сторон или разных ракурсов, чтобы вы все могли наслаждаться им со всех сторон,

Хватит здесь сначала, в следующий раз мы встретимся снова...

Sort:  

Very Good post mod

 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and amazing photos!
87%Unique
#club75

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59989.12
ETH 2380.65
USDT 1.00
SBD 2.49