You are viewing a single comment's thread from:

RE: Не сложилось

in Steemit-Garden2 years ago

возможно, любовь к лесу в моей жизни еще произойдет. мне кажется, чем взрослее человек, тем более он умеет наслаждаться природой и в какой то степени сливаться с ней. я же очень амбициозна, я живу целями, возможно иллюзорными, но я в них верю! а лес это что то типа остановки, я пока не могу остановиться)

Sort:  
 2 years ago 

я пока не могу остановиться)

А я стараюсь сейчас жить более созерцательно что ли... У меня вся жизнь бегом, должна же я когда-то и сесть под сосной, глубоко вдохнуть, пофилософствовать... )) хотя и бегательных троп мне там хватает ) Но уже чаще, много чаще чем раньше, останавливаюсь и просто вбираю в себя этот лесной мир, наслаждаюсь. Но с другой стороны, я с таким же удовольствием "вбираю" в себя и некоторые города и местечки ) Петербург, Казань, Коктебель, Карелия... Но лес - это всё-таки особый мир.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66244.62
ETH 3320.00
USDT 1.00
SBD 2.70