You are viewing a single comment's thread from:

RE: haveyoubeenhere? 2019 steemitworldmap travel contest - photo impressions from St.Petersburg

я вообще не в курсе о таком) в чем фишка? пост добавят на карту и...все? надо пометить на карте место, где ты был и показать его фотки или шо?)

Sort:  

о! вообще это хорошая штука, по смыслу. (не обязательно же все оценивать как в Одессе: а что я с этого буду иметь?..)

если зайти по ссылке вверху поста - видите только мои посты, которые я нанёс на мировую карту.
а если зайти на steemitworldmap.com - то увидете все посты по всему миру. (ну, все, которые были нанесены на карту). таким образом например можно увидеть, кто / что / когда писал про Крым... обнаружить новые / старые интересные локации возле себя, познакомиться с другими стимианцами. ну, масса приятных вытекающих последствий на самом деле - если подходить со стороны контента.

со стороны moneymaking - пост получает некоторый ап, и отличные посты помещаются в дайджест, что повышает видипость поста и опять таки способствует апвоутам.

надо пометить на карте место, где ты был и показать его фотки

ну, я бы не так сказал... если так, то карта быстро будет захламлена всяким-яким... :) по мне если есть какое-то интересное место и ты про него рассказываешь пост, и оно СТОИТ того чтобы нанести его на карту - то можно это сделать, и оно будет полезно всем остальным. (но кстати: твоё дело - застолбить заявку, а уж примут ее и нанесут или нет, это решит "принимающая сторона").

еще одна такая же фишка есть, если оформлять посты через travelfeed.io - там есть требования все на английском + 250 слов минимум... ну и еще по мелочам... тоже пост получается наносится на карту.

для каких-то (ясное дело, не всяких) постов - очень не лишнее. кмк.
если остались вопросы -- ask away, как они выражаются

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 59456.51
ETH 2300.03
USDT 1.00
SBD 2.48